Работы по монтажу будут проводиться

Dec 20, 2010 13:04

Работы по монтажу будут проводиться пр помощи крана МКГ-25БР
Кран МКГ-25БР с индивидуальным электроприводом смонтирован на специальном раздвижном ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками и двумя поддерживающими роликами. Опорно-поворотное устройство шариковое, двухрядное.

Тип крана: Дизель-электрический, на раздвижном гусеничном ходу, башенно-стреловой.
Назначение крана: Кран предназначен для выполнения монтажных работ на строительстве гражданских и промышленных объектов. В отдельных случаях для производства погрузочно-разгрузочных работ.
Привод: Дизель-электрический или от внешней сети переменного тока напряжением 380 В, частотой 50 Гц.
Энергопотребление крана:
№ п/п Назначение электродвигателя Мощность, кВт
1 Лебедка главного подъема (большой э/д) 30
2 Лебедка главного подъема (малый э/д) 3,5
3 Лебедка вспомогательного подъема 11
4 Механизм передвижения 32
5 Механизм изменения вылета 5
6 Механизм поворота 3,5
Допустимый уклон места установки крана, рассчитываемого на устойчивость, в градусах: стреловое исполнение - 3; башенное исполнение - 2.
Ограничение одновременности рабочих операций: Передвижения или все другие рабочие движения в произвольных сочетаниях.
Грузоподъемность - 25 тонн.
Длина стрелы 13,5-33,5 м. Гусек жесткий - 5 м. Гусек маневровый - 10-20 м. (башенно-стреловое оборудование). Максимальный вылет стрелы без жесткого гуська - 15,5 м, с жестким гуськом L=5 м - 20,5, с маневровым гуськом L=20 м - 21 м. Максимальная высота подъема крюка - 47 м. Грузоподъемность крана при максимальном вылете стрелы на вспомогательном подъеме - 1,2 тонны.
Скорость передвижения крана, км/час: рабочая - 0,846, транспортная - 1,05
Габариты крана без рабочего оборудования в транспортном положении ШхДхВ, мм: 3200х6300х3825
Масса крана, тс: со стреловым рабочим оборудованием - 38,85; с башенным оборудованием - 40,77.
Давление гусениц на грунт, кгс/см2: 0,6-0,63
Транспортировка крана осуществляется по автомобильным дорогам с твердым покрытием автопоездом в составе седельного тягача и низкорамного трала. Т.к. данный кран является негабаритным, для его перевозки необходимо получить разрешение соответствующих служб.




Рабочая страница КМ и КМД Проектирование разделов КМ и КМД и технологии

machines

Previous post Next post
Up