ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1.1. Техническая документация
металлоконструкций каркаса разработана на основании технического задания Заказчика и утвержденного рабочего эскиза.
1.2.
Металлоконструкции разработаны в соответствии с требованиями:
- СП 16.13330.2011 (СНиП II-23-81* -
Стальные конструкции)
- СП 20.13330.2016 (СНиП 2.01.07-85*-
Нагрузки и воздействия.(Актуализированная редакция)
- СП 28.13330.2012 (СНиП 3.03.11-85*) "Защита строительных конструкций от коррозии."
- СП 70.13330.2012 (СНиП 3.03.01-87 ) "Несущие и ограждающие конструкции".
- СНиП РК1.03-05-2001 "
Охрана труда и техника безопасности в строительстве."
1.3. Металлоконструкции разработаны и рассчитаны на восприятие:
- собственного веса металлоконструкций и конструкций перекрытия;
- веса покрытия;
- снеговой нагрузки для III района по СП 20.13330.2016;
-
ветровой нагрузки для I района по СП 20.13330.2016;
- полезной нагрузки на перекрытие по заданию Заказчика - 400кгс/м2
- район площадки - не сейсмичен.
- веса конструкций
- полезной нагрузки
1.4. За отм. 0.000. принята отметка верха фундаментной плиты.
2. ХАРАКТЕРИСТИКА СООРУЖЕНИЯ
2.1. Несущие металлоконструкции
каркаса представляют собой сооружение размером в плане в осях 15х40м.
2.2. Задание запроектировано в двухэтажном объеме c двумя пролетами по 7,5м.
2.3. Высота этажа принята 4,8м. Отметка конька несущих конструкций составляет +10,165.
2.3. В рядах 8-9 предусмотрена зона разгрузки автотранспорта. Перекрытие в осях 8-9 не предусматривается.
2.4. В технической документации предполагается устройство перекрытия из
пустотных плит строительной высотой 220мм с последующим устройством чистового толщиной 30мм. Общая строительная высота перекрытия принята 250мм.
2.5. Шаг
колонн по всем рядам принят равным 5м. Привязка крайних
колонн осей А и В- нулевая. Привязка
колонн среднего ряда - центральная.
2.6. Предполагается установка
стоек на фундаментную плиту основания на отметке 0,000. Крепление колонн к основания осуществляется с помощью химических анкеров М30
2.7. В технической документации предполагается последующее устройство стенового ограждения из
сэндвич-панелей заводской готовности толщиной 120мм с горизонтальной раскладкой.
2.8. В технической документации предполагается последующее устройство ограждающих конструкций покрытия из сэндвич-панелей заводской готовности толщиной 150мм.
2.9. Несущими конструкциями покрытия по всем рядам являются стропильные балки. Опирание балок на колонны принято "с верху".
2.10. По ряду 8 стропильные балки опираются на подстропильную балку установленную на колонны рядов 7 и 9. Опирание подстропильной балки на колонны принято "с верху".
2.11. Конструктивная схема
каркаса - рамно-связевая. В расчете приняты следующие закрепления элементов:
- крепление колонн к основанию - жесткое,
- крепление балок перекрытия к колоннам - жесткое,
- крепление балок покрытия к колоннам - шарнирное,
- крепление прогонов покрытия к стропильным конструкциям - шарнирное,
2.12. Жесткость узлов крепления балок перекрытия к колоннам и передача изгибающих моментов в узле осуществляется с помощью горизонтальных пластин фиксирующих полки балки перекрытия. Для восприятия момента в колонну ввариваются горизонтальные ребра. Фиксация стенки балки и передача вертикальной поперечной силы осуществляется через уголок приваренный к стержню колонны и стенке балки перекрыия.
2.13. Прогоны покрытия приняты из холодногнутого швеллера с шагом 1875мм. В проекте принято использование разрезных прогонов покрытия. Применение неразрезных прогонов покрытия - два пролета по допускается.
2.14. Устойчивость каркаса в поперечном направлении обеспечивается жестким закреплением колонн к основанию и жесткими узлами крепления балок перекрытия к колоннам. Геометрическая неизменяемость каркаса в продольном направлении обеспечивается системой вертикальных связей по колоннам и горизонтальных связей по покрытию.
2.15. Вертикальные связи по колоннам располагаются в рядах 3-4.
Читать далее..... https://verrsus.wordpress.com http://verrsus-35rus.livejournal.com/ http://steel-c.livejournal.com/ https://steel-c.dreamwidth.org https://verrsus.livejournal.com/tag/work