в понедельник?

Nov 28, 2010 11:11

"Как стать хорошим человеком? После встречи с вами любой должен чувствовать себя лучше, чем до. Прекрасно, если он ещё и станет лучше"

Вчера побывал на семинаре великолепного Джона Вон Эйкена.
Бизнес тренер, автор десятков книг, устроил шоу перед руководителями и владельцами бизнесов.

Парень американец, который ненавидит американцев. Последние годы работал в Москве.

Немного записывал за ним. О русских, мотивации и бизнесе.

*** Чтобы русским начали верить - им нужно убрать выражение запора на лице. Люди не верят неэмоциональным начальникам.

*** У русских, риск - это что-то с негативным оттенком. В Америке значение этого слова имеет оттенок «приключения». Бизнес и риск - одно и тоже. Русские боятся рисковать из-за традиций. Отвратительная культура «окончательного решения». Мерзкие пословицы « Дал слово - держи», «Настоящий мужчина слов на ветер не бросает» и т.д. часть совковой культуры. Принять неудачное решение - это прекрасно. Чем больше ошибок, тем вы опытнее. Время меняется. Пора бы изменить традицию, что любое решение окончательное.

*** Дизайн сайтов по-русски это нифига не Гугл. Русские стараются напихать на первую страницу кучу всякого мигающего говна.

*** Креатив русских пожалуй самый высокий в мире. Только они могут придумать 997 причин почему это или то сделать невозможно.

*** В совке учили говорить расплывчато, чтобы всегда можно было отмазаться.

*** Большинство людей не хотят быть лидерами. Им просто не нравится брать на себя ответственность.

*** У вас есть на работе дураки? А лентяи? А представители быдлорассы? А теперь скажите, какое тупое, ленивое быдло взяло всех этих людей на работу?

*** Во всех определениях лидерства лежит «способность оказывать положительное воздействие на людей».

*** Чем выше должность, тем меньше ты информирован, что на самом деле происходит в компании.

*** Люди не увольняются с работы - люди уходят от своих начальников.

*** Ты должен быть прикольным независимо от возраста - иначе сотрудникам неинтересно следовать за тобой.

*** Деньги не мотивируют людей, мотивирует то, что люди могут сделать за эти деньги. Это что-то вовсе не то, что мотивирует вас на его месте.

*** Не все осознают, какое влияние они оказывают на людей. Самый скромный интроверт за свою жизнь оказывает влияние как минимум на 10 000 человек. Гораздо большее количество людей оказывает влияние на вас. Влияние должно быть положительным. В каждом вашем поступке должны быть честность и благородство.

*** Для продажи не важно что и где ты продаешь, хозтовары в магазине или турбины корпорациям. Главным, по-прежнему остается умение общаться. Желательно, без выражения запора на лице.

*** Нет смысла держать на работе сотрудника более 5 лет. Ты ему все дал. И он тебе уже все дал что мог. Тем боле, если он хорош, за это время должен был вырастить себе замену. И не одну.
Многие боятся, что слишком вкладываться в своих сотрудников не стоит. Если подчиненный станет высокопрофессиональным - он уйдет на лучшую работу. Или создаст вам конкурента.
Во-первых, можно не давать ему повода уходить. Ты всегда должен думать, а есть ли причина, по которой этот человек должен работать на тебя.
Во-вторых, уйдут не все, ну пусть двое из десяти. Ну и что? Восемь же останется. Нельзя принимать решение на основании негативного восприятия.
В третьих, в вас тоже кто-то когда-то вложился.

*** Замечайте людей на работе. Им приятно. Несколько секунд, чтобы сказать пару слов человеку - может ему поднять настроение на целый день.

*** Не пытайтесь самоутверждаться на фоне сотрудников. Не пытайтесь быть самым умным. Люди оценят, если вы обратитесь к ним за помощью.

*** У любого из нас есть что-то, что мы хотим улучшить в следующем году на 100%. Но только 5% считает реальным сделать это. Однако все уверены, что можно улучшить что-угодно (язык, здоровье, благосостояние) на 1 % в неделю. Если сложить 1 % в неделю плюс сложный процент - результат 100% в год. Просто каждый день надо что-то делать.

*** Все вешают на людей негативные ярлыки. Почему бы не вешать их положительными?

*** Твои достижения - результат общения. Понаблюдай однажды, чем ты пользуешься на самом деле: Деньги? Обаяние? Красота? Умение убеждать? У всех есть таланты.

*** Если у тебя есть идеи -  в них есть смысл только в том случае, если собираешься  их применить в понедельник.

Маркетинг, соморазвитие, Жизнь, Работа

Previous post Next post
Up