порог восприятия

Oct 06, 2019 12:36

Понадобилось в третий раз пересмотреть любимого "Хеллбоя", чтобы разглядеть, что он засунул Лизину зубную щётку в кошачий корм ( Read more... )

кино, размышления по поводу

Leave a comment

bodeh October 6 2019, 09:45:10 UTC

Плотностью информационного потока в современных фильмах пытаются компенсировать слабину смыслового содержания...

Reply

vishniakov October 6 2019, 09:50:51 UTC

Так если корректно проводить сравнение - в рамках одного качества содержания - то современные все равно быстрее.

Reply

bodeh October 6 2019, 11:28:24 UTC

Помните монолог брандмейстера Битти?

Reply

vishniakov October 7 2019, 05:57:00 UTC
Таки помню. Там про "пересказ" классических произведений в сокращении вместо знакомства с полноценной версией ( ... )

Reply

steblya_kam October 7 2019, 09:00:04 UTC
Я, кстати, играла в волка с яйцами, и даже до 700 очков доходила. А вот с современным кином (не токмо с боевиками, но и с комедиями) никак.

Reply

vishniakov October 7 2019, 09:54:31 UTC
О, прикольно. А я думал это две стороны одного и того же :-)
Волка я ненавидел :-)

Reply

chyyr October 6 2019, 11:10:17 UTC
Не вполне согласен.

Возьмем, скажем, два приключенческих фильма: "Индиана Джонс и храм Судьбы" 1984 года и "Хоббит: нежданное путешествие" 2012 года. Оба кассовые, оба популярные. Вот я бы не сказал, что первый в плане смыслового содержания сильнее первого. И в одном, и в другом большу́ю часть времени герои если или бегают от врагов, или бьются с ними. И тем не менее во втором мельтешения больше, чем во втором. Сравните хотя бы сцены беготни по пещерам: насколько больше "экшена" напихали в "Хоббите" (а он еще и не лезет, пришлось и время растянуть. В итоге к середине сцены от нее начинаешь скучать, а к концу она уже кажется пародией на саму себя, этаким забегом Бенни Хилла).

И даже не скажешь, что такой "навязчивый экшен" нужен, чтобы хоть чем-то экранное время заполнить: "Индиана Джонс" без проблем уложился в 118 минут, первый "Хоббит" разбух до 169.

Reply

bodeh October 6 2019, 11:27:17 UTC

А зачем и почему в Хоббите мельтешения больше?

Reply

chyyr October 6 2019, 11:39:21 UTC
Мода?

Reply

bodeh October 6 2019, 12:59:40 UTC

Мода - слишком расплывчатая причина...

Reply

boda90 October 9 2019, 08:55:19 UTC
Потому что могут? Раньше технические возможности были гораздо слабее - а сейчас раздолье. Плюс, компьютерная графика, которую, предположу, создатели рассматривают в стократном замедлении, чтобы быть уверенными, что там всё в порядке.

Reply

steblya_kam October 10 2019, 05:20:50 UTC
С техническими возможностями можно снимать и медленное кино, вон хорроры снимают же.

Reply

boda90 October 16 2019, 05:42:56 UTC
Да, но не вижу тут никакого противоречия

Reply


Leave a comment

Up