задорный полемист, что уж тут говорить впрочем, полагаю, обе стороны в общественной дискусси трезво оценивают и уровень целевой аудитории - "... мужики сумлеваются: ты за большевиков али за коммунистов? Чего? ... Я... За Интернационал. - А за какой, за второй или за третий? - Чего за второй? - Интернационал" etc.
Как человек верующий, не приветствую расширения РПЦ и принудительно-поголовной религиозности... сие выбор личный и в транспарантах, а тем более "защитах чувств" не нуждается. Однако глядя на Невзорова, потрясающего знаменем атеизма, невольно задумываюсь о ценности самого атеизма)) Видимо целевую аудиторию обе стороны не учитывают вобще, а просто наслаждаются словоблудием :)
Мне тоже ответ дополнить?)) Дополняю: я за право верить в любовь, дружбу, в гуманизмсказку и какого буя некто Невзоров лезет к моим сказкам со своими... причем такими же сказочными типа мои сказки ему кажуццо слишком сказочными, э? ;)
С закуской я согласен. Очевидна подмена фактов. Это Моравский князь Ростислав просил Византийского императора Михаила направить к нему проповедников, владеющих славянским языком: «Земля наша крещена, но нет у нас учителя, который бы наставил и поучил нас, и объяснил святые книги. Ведь не знаем мы ни греческого языка, ни латинского; одни учат нас так, а другие иначе, от этого не знаем мы ни начертания букв, ни их значения. И пошлите нам учителей, которые бы могли рассказать о книжных словах и о смысле их». С этого и началось посольство Константина в Моравию в 863 году.
Просто две цитатыmea_sententiaAugust 5 2015, 13:46:07 UTC
"Рецензировать труд Гундяева возможно, лишь приняв заданные им правила игры. Давайте вместе с автором и прочими православными переместимся в мир их диких фантазмов. Мы знаем, что наши бородатые деточки впечатлительны и обидчивы, и сделаем вид, что принимаем всерьез изложенное в летописях. Итак, рассмотрим летописную фактологию, слегка почистив ее от пафоса и немножко обнажив ее смыслы."
"Крещеный может именоваться только тем именем, которое получил при крещении, а именно Василий. И только под этим именем киевский князь может фигурировать на страницах христианского сочинения."
Comments 21
Невзоров же в Питере.
Reply
Reply
Reply
впрочем, полагаю, обе стороны в общественной дискусси трезво оценивают и уровень целевой аудитории -
"... мужики сумлеваются:
ты за большевиков али за коммунистов?
Чего? ... Я... За Интернационал.
- А за какой, за второй или за третий?
- Чего за второй?
- Интернационал"
etc.
Reply
Как человек верующий, не приветствую расширения РПЦ и принудительно-поголовной религиозности... сие выбор личный и в транспарантах, а тем более "защитах чувств" не нуждается. Однако глядя на Невзорова, потрясающего знаменем атеизма, невольно задумываюсь о ценности самого атеизма)) Видимо целевую аудиторию обе стороны не учитывают вобще, а просто наслаждаются словоблудием :)
Reply
Reply
Мне тоже ответ дополнить?)) Дополняю: я за право верить в любовь, дружбу, в гуманизмсказку и какого буя некто Невзоров лезет к моим сказкам со своими... причем такими же сказочными типа мои сказки ему кажуццо слишком сказочными, э? ;)
Reply
Reply
Это Моравский князь Ростислав просил Византийского императора Михаила направить к нему проповедников, владеющих славянским языком: «Земля наша крещена, но нет у нас учителя, который бы наставил и поучил нас, и объяснил святые книги. Ведь не знаем мы ни греческого языка, ни латинского; одни учат нас так, а другие иначе, от этого не знаем мы ни начертания букв, ни их значения. И пошлите нам учителей, которые бы могли рассказать о книжных словах и о смысле их».
С этого и началось посольство Константина в Моравию в 863 году.
Reply
Reply
Итак, рассмотрим летописную фактологию, слегка почистив ее от пафоса и немножко обнажив ее смыслы."
"Крещеный может именоваться только тем именем, которое получил при крещении, а именно Василий. И только под этим именем киевский князь может фигурировать на страницах христианского сочинения."
Reply
Reply
Leave a comment