Вот читаю я это и думаю... И думаю: блин!

Feb 27, 2006 20:41

цари и боги, ежкин хвост!

И вот когда поспела пшеница, а косили его хлеб косилкой, то оставалось много колосиков пшеницы и вот дед хозяин забрал меня с ребятами на поле и разрешил чтобы мы собирали колоски в свою пользу. Так я с ребятками пробыла в степи на сжатых загонах неделю. Как мои ребятки трудились собирая колоски, как суслики мотались с ( Read more... )

Leave a comment

Ну... jescid February 27 2006, 18:43:28 UTC
Мои дедушки и бабушки выросли на Украине. Черниговская, Сумская, Большая часть Днепропетровской обл. (это только те, откуда они) голода не знали. Просто потому, что там был хороший урожай в те годы.
А в царское время Россия голодала каждые 10 лет. В ЖЖ есть соответсвующее сообщество, где выложено море стат. информации и исследований (golodomor3233)

Про "искусственно созданный голод" - пропаганда из разряда "про Кровавых Коммуняк Пожирающих Християн" - вне всякой логики, при чём.

Reply

Re: Ну... steba February 27 2006, 18:48:49 UTC
Гм, я десятилетия назад изучал источники и сейчас мне лень доказывать. Но голод все-таки был, и люди все-таки физически вымирали. (Прочтите те же мемуары, которые явно нетенденциозны, несколько постов - 2-3 назад.)

Reply

gerro February 27 2006, 19:12:02 UTC
да, и еще можно Астафьева почитать, про и до войны, и после - совершенно те колоски..

Reply

Ок jescid February 27 2006, 20:04:22 UTC
Вы ОДИН круче всех документов, свидетельств, исследований.
Лишь бы был повод на историю своей страны погадить в струе пропагандистского хая по ящику.

Reply

Re: Ок steba February 27 2006, 20:06:10 UTC
Конечно, я круче. Ящика не смотрю. Но мемуары читаю.

Reply

Не процитируете ли мемуары? jescid February 27 2006, 20:10:18 UTC
Где есть свидетельства ДОКАЗАТЕЛЬСТВА именно того, был "искусственно созданный голод".

А то вот такие мемуары тоже есть. А потом оказывается что мемуарист то подличал и лгал выкобениваясь какой место кому удачнее подлизать.
И Суворов приснопамятиный, гадя на СССР тоже, типа, мемуары писал. За гонорар.

Reply

Нас не обманешь! :) atly February 28 2006, 08:27:40 UTC
> А в царское время Россия голодала каждые 10 лет.

Ага! вот вас на вранье и поймали!!! :)
Итак, давайте считать, с 1890 года голодовки были (в десятках губерний): 1891-1892, 1897-1898, 1901-1902, 1906-1908, 1911. Так что получается примерно раз в 3 года голодали. И в голодные годы царь о своем народе заботился, например в жутко неурожайный 1911 год экспортировали более 50% зерна, даже лозунг такой выдвинули: "Сами недоедим, но вывезем". А в голодный 1932 год кровавые коммуняки, чтобы побольше людей вымерло и чтобы настроить себе заводов оружейный, экспортировали аж 1,8 миллиона тонн зерна (из собранных примерно 50 млн. тонн). Ну, что вы скажете на это очевидное доказательство кровавости советского режима, который о людях не заботился? :)

Reply

Re: Ну... a_rakovskij February 28 2006, 09:37:22 UTC
Ну уж не 10 лет. 10 лет - это когда голод охватывал сразу ряд губерний. Если же смотреть когда хоть одна губерния голодала, то это будет каждый год.

Reply

Re: Ну... atly February 28 2006, 09:55:25 UTC
раз в 10 лет - это когда голодало так 30-40 миллионов человек

Reply

Да jescid February 28 2006, 10:53:22 UTC
Имею ввиду именно массовые бедствия - несколько губерний

Reply


Leave a comment

Up