Mar 17, 2015 21:21
Резидентс хороши в своей автоматической музыкальной бездушности, она роднит их с музыкальными шкатулками, каруселями и шапито. Антропоморфное, никогда не жившее само по себе, но вечно живое в мире воображаемого. Голем, манекен. Цирк с каруселями воплощает в себе средневековое представление о мире, как артефакте, Резидентс хороши в своей автоматической музыкальной бездушности, она роднит их с музыкальными шкатулками, каруселями и шапито. Антропоморфное, никогда не жившее само по себе, но вечно живое в мире воображаемого. Голем, манекен. Цирк с каруселями воплощает в себе средневековое представление о мире, как артефакте, законченном в себе и приводимом в движение извне. Резидентс и к авторству относятся в том же духе.
Они и образы те же используют: радиопьеса по сказке Гофмана про механический манекен, поездка на карусели под шарманку, мир бродячего цирка с чудовищами и фокусниками, пионер трансгуманизма Майкл Джексон как деревянная фигура индейца, страдающая от несоответствия внутреннего мира внешнему, пряничный человечек, преследующий человека всю его бессмысленную жизнь и угрожающий ему естественной смертью.
middle-ages,
residents