Feb 10, 2014 11:52
Согрешил со Скайримом. Серия Elder Scrolls вызывает у меня очень странные чувства с тех пор, как у меня не сложилось с Морровиндом элементарно из-за того, что тогдашний комп грузил каждую новую локацию минуты по три и последним ударом для меня стало сообщение о том, что погиб ключевой герой и хотя жизни моей в Морровинде ничего не угрожает с этого момента она будет бессмысленна и пуста после того, как я потратил два часа на то, чтобы примерить шмотки с этого персонажа и я переключился на Готику.
Душевная рана оказалась такой глубокой, что Обливион я пропустил даже не попробовав, а к Скайриму морально готовился почти три года. БОльшая визуальная схожесть с пёстрой жизнерадостной Готикой, чем с серым механистически-инсектоидным Морровиндом не сказать, что опечалила, но обманула ожидания и теперь на оригинальный нефантазийный мир я больше надеюсь, чем рассчитываю.
Залип традиционно на создание персонажа, играть человеком-воином не хотелось и был некоторый соблазн выбрать между котиком и рептилоидом, но первый выглядел как-то по-быдлячьи, а анунак как-то невнятно и стал высоким эльфом ради специализации на красноречии и магии. Пока, правда, не очень понял, как можно прокачивать красноречие по системе "улучшается то, чем пользуешься" - будет расти от каждого диалога?
Разволновало то, что уже первый квест оказался связан с приличного размера подземельем, пусть не настолько брутальным, как в первой Готике и с головоломками, подходящими уровню моей готовности тратить на них умственные силы, но, блин, это всё-таки подземелье и, судя по тому, что в статистике есть счетчик очищенных, то всего их очень приличное количество, фу-фу.
skyrim,
games