Понимаешь, у тебя сейчас очень классическое расположение объекта в кадра для примера "как делать нельзя". Смотри что получается - главное, "глаза", в самом центре кадра, что уже само по себе не гуд, но бывает что и центральная композиция играет. Но в данном случае из-за такого расположения мы получаем а) пустое пространство слева, которое пропадает в никуда б) обрезанную руку. Попробуй мысленно подвинуть девушку влево. Появляется рука, исчезает пустота. Теперь еще сдвинем чуть вверх, совсем немного - и опа, голова четко попадает на точку пересечения линий золотого сечения. Если при этом еще и взгляд девушки направить вправо, вдоль руки, то получим сюжет, заставим зрителя подумать а на что же она смотрит, что привлекло ее внимание. Это компенсировало бы даже недостаток света ( я сейчас не о количестве, а о рельефности".) Я понимаю, что кадр случайный, и т.п. и у меня такими фотографиями не один диск забит. И со временем такие вещи мысленно начинаешь рисовать до нажатия на кнопку и сдвигаешь камеру куда нужно.
Попробуй мысленно подвинуть девушку влево. Появляется рука, исчезает пустота. Теперь еще сдвинем чуть вверх, совсем немного - и опа, голова четко попадает на точку пересечения линий золотого сечения. Если при этом еще и взгляд девушки направить вправо, вдоль руки, то получим сюжет, заставим зрителя подумать а на что же она смотрит, что привлекло ее внимание. Это компенсировало бы даже недостаток света ( я сейчас не о количестве, а о рельефности".)
Я понимаю, что кадр случайный, и т.п. и у меня такими фотографиями не один диск забит. И со временем такие вещи мысленно начинаешь рисовать до нажатия на кнопку и сдвигаешь камеру куда нужно.
А вообще молодец. И главное практика:)
Reply
Идея понятна, осознал ошибки.
Reply
Leave a comment