РСХБ

May 02, 2017 11:57

То что нормальный банк не назовут "Россельхоз", понятно было с самого начала, но если зайти на сайт $subj, становится очевидным неслучайный выбор названия, как и целевая аудитория банка. Граждане, если это не пиздец, то я не знаю как это назвать. Подобную маскарадную поебень могли сочинить и снять в качестве рекламы только очевидные враги агропромышленности и России в целом.



Типичные клиенты по мнению РСХБ - два кузьмича в обнимку с цыганкой. Кузьмич посередине судя по всему начал о чём-то догадываться, а может быть просто не успел похмелиться. Имя на карточке поражает воистину циничной издёвкой - РСХБ всерьёз и поголовно считает своих клиентов "Кузьмичами".


Поэтому когда в корпоративную почту начали сыпаться письма HR о "новом и замечательном зарплатном проекте", я сразу же задумал пути к отступлению и в момент получения карточки РСХБ уже имел карту куда более вменяемого банка, куда планировалось переводить деньги сразу же, а карту РСХБ использовать сугубо как промежуточно-транзитную.
Проблемы прогнозируемо начались сразу же - для перевода суммы на карту другого банка сразу же затребовали некий "3D пароль". Вполне адекватная штука, когда она приходит в виде SMS на привязанный номер телефона, но не так это устроено в РСХБ, в нашем случае требуется получать некий "3-D пароль", который является постоянной величиной в течение некоего срока. Абсурд? Ещё какой, особенно учитывая что вход в клиент-банк осуществляется как раз посредством ввода кода из полученной SMSки.
При заполнении анкеты я предусмотрительно убрал галочку о подключении SMS-сервиса информирования о балансе, потому что во времена смартфонов, банк-клиентов и push-уведомлений платить порядка семиста рублей в год считаю излишним, а в случае банка навроде РСХБ, да ещё и в рамках зарплатной карты - и вовсе абсурдным. Но чу! - 21 марта приходит SMS о двух месяцах бесплатного обслуживания, а первого мая ушлые хитрованы уже пытаются снять со счёта 59 рублей, обнаруживают на нём хуй в виде нуля и обиженно сообщают о приостановлении услуги. Хотел было позвонить в поддержку и устроить там разнос, да откровенно лень общаться с пидарасами, ибо говорилки на проводах в банках вообще частенько упоротые а уж в РСХБ и вовсе можно нарваться на цыганскую свадьбу по телефону (см. картинку выше). Захожу в личный кабинет - услугу никто и не думал отключать, отключил вручную, но то что рано или поздно она включится вновь - нет ни единого сомнения.
Конечно, 59 рублей вроде бы не деньги. Но это смотря с какой стороны посмотреть. Для меня вроде и не деньги, но например в год у меня накапливается похожая сумма на бонусном счету моего интернет-провайдера и позволяет мне оплачивать целый месяц бесплатно. А это, на минуточку, 100 Мегабит и 161 канал цифрового ТВ. При этом провайдер не страдает хуйнёй и не пытается с меня срубить 59 рублей за то же самое SMS-напоминание, а присылает их бесплатно и без всяких магических галочек в договоре, которых сначала нет, а потом есть.

В сухом остатке - дислайк, дисреспект и лучи поноса в сторону РСХБ!
Previous post Next post
Up