Leave a comment

Comments 12

chucker_mpa July 19 2012, 07:19:18 UTC
Жуков проезд вообще эпическое место. а оранжевое здание на зажнем плане стоит поснимать телевиком - там такие барельефы из пены... (это холодильник)

Reply

steal86 July 19 2012, 07:22:32 UTC
Да, знаю, я и поснимал немного. Жалко, что опять вся красота никому не нужна и под снос пойдёт:-(

Reply

chucker_mpa July 19 2012, 07:24:06 UTC
имхо красота весьма сомнительная)))) но эпично, да.

Reply

steal86 July 19 2012, 08:06:48 UTC
Это:
1. здание с запоминающейся внешностью, которую вполне осмысленно задумывал архитектор. Здание, несмотря на довольно близкий к кубическому силуэт и ногочисленные плоские поверхности, можно охарактеризовать как визуально лёгкое и "стройное" за счёт вертикальных ритмичных элементов кирпичного декора и башни.
2. как бы там ни было, оно значительно, несравнимо интереснее как совковых серых бетонных коробок, так и аляпистых офисных стеклянно-пластмассовых коробок. Т.е. для промышленной архитектуры это весьма неплохой образец.
3. Очень выгодно гармонирует с железной дорогой. Башня, венчающая такое, немного мрачноватое здание, вызывает ассоциации с крепостью, стерегущей вход в город.

Reply


chucker_mpa July 19 2012, 07:20:21 UTC
фотосессия хорошая была, модель (имхо) очень не очевидная в плане съемки, а результаты очень хороши.

Reply

steal86 July 19 2012, 07:23:44 UTC
А как понять неочевидная?

Reply

chucker_mpa July 19 2012, 07:26:00 UTC
ну, бывает внешность - как хочешь, так и ставь. хоть свет, хоть цвет - все будет ровненько, гладенько и гламурненько. И одинаковенько, да))))
в данном случае имхо не так - даже если посмотреть на эти фотографии - видно, насколько разная девушка на каждой из них. а раз разная - то и работы больше. Я как-то так мыслю ))

Reply

steal86 July 19 2012, 08:46:09 UTC
Ну вот в том-то и интерес. Я люблю, когда человек в кадре живёт и меняется, а не как аппликация везде одинаковый. Ровненько-гладенько неинтересно уже давно. Больше работы - великолепно, работа фотографа же не должна сводиться к выставлению нужной экспозиции, наведении резкости и нажатию кнопки:-) Это уже мыльницы сами умеют делать.
Кстати, это один из критериев таланта и успеха актёра: жить в кадре, не быть одинаковым, подходить под разные типы внешности, уметь выражать что-то с помощью лица или (высший пилотаж) одними глазами.

Reply


Leave a comment

Up