Очень люблю я в метро днем ездить - этак от двенадцати до четырнадцати. Вот как сегодня. Выдвигаешься на «Университете» к центру состава (если на радиальных линиях) или головным/концевым вагонам (если на кольцевой) - спокойно заходишь и почти наверняка удобно садишься. Закрываешь глаза и уносишься к теплому морю, пескам, пальмам…
Тут состав немного тряхнуло, открываю глаза - передо мной вьетнамец, газетку свою читает. Про какого-то Во Тхиен Сонга. Я-то вьетнамцев легко определяю - глаз наметанный, они часто в метро встречаются. Хотя, конечно, на его месте мог стоять и кореец. Или узбек. Или таджик. Или эфиоп. Или камбоджиец. Или бирманец - ой, простите, мьянманец. Или филиппинец…
Ой, а вчера интересно было. Открываю глаза - бабушка. Да не простая - китайская, я понятно ей место сразу уступил. Но подумал - надо же, раньше всё попадались молодые да здоровые, а сейчас уже и бабушки с дедушками к нам в тайгу подтянулись.
Тут уселся я на освободившееся место и опять задремал. И вновь замелькали пальмы у моря, а передо мной стали скапливаться мексиканские, малайские, сомалийские и даже бразильские бабушки в желто-зеленых платьях…
Ко всем я хорошо отношусь. Ну, если честно, только индийцев немножко недолюбливаю - сам не знаю почему. А совсем-совсем не люблю только одних - они называют себя «коренные». И почему они такие мрачные, на весь мир озлобленные? Понятно, америкашку в метро не встретить, линчевать им некого, поэтому приходится на нас зло срывать. По-моему, никакие они не коренные, а самые настоящие пристяжные. Пристегивают их как лохов к чему ни попадя - а они тащат на своем горбу этих сволочей, да еще их же и благодарят…
А впрочем - мне уже выходить.
Да, тяжело нам - пакистанцам - в китайском метро.
Фото Photootchet с сайта www.venividi.ru