В последние годы, по случаю дня Святого Патрика, благодаря которому, кстати, Ирландия стала христианской страной в том же X веке, что и Россия, я стал писать нечто годового отчета о бесцельно прожитой жизни. Например, два года назад я написал это:
http://ste-pan.livejournal.com/10173.html А в этом году совершенно неожиданно написалась маленькая поэма (то, что я пишу, конечно, никакая ни поэзия и ни проза - я называю свою писанину «речитативами») и…
У всех же возникает вопрос - что представляет собой такая хрущевская развалина как я. Как она вообще живет со своими тараканами в голове и скелетами в шкафу, и с чем бы это существование можно было бы сравнить. Вопрос законный - отвечаем прямо здесь. А поэму-речитатив «Погружение в черноту» выношу в отдельный пост.
Всех с наступающим праздником - Днем Святого Патрика! Удачи! Всех люблю, всех рад видеть в своем ЖЖ.
Я никогда не читаю инструкций - до всего дохожу сам.
Но это только часть правды. На самом деле, и это главное, я боюсь их читать.
Обжегшиеся на воде и молоке производители, обязательно включают туда пункты, от которых волосы встают типа. Вроде знаменитого пункта в инструкции к микроволновой печи: «Запрещается сушить домашних животных».
А кстати, а может, праздник ведь…
Вот одному моему френду по случаю недавнего дня рождения подарили микроволновку.
Понятное дело, он сразу же стал жадно читать приложенное руководство в поисках сего знаменитого предостережения. Прочитал он инструкцию вдоль и поперек, и, представьте, - нет такого запрета, а значит… А может…
Да, о чем это я? Правда, там нашелся не менее интересный пункт: "Не используйте печь для сушки газет". А надо заметить, мой френд - как раз журналист, буквально на днях еще ответсекствовал в журнале «Огонек». И собственно, единственное, что его с детства привлекало в микроволновках - возможность сушки газет. Поэтому… Подумаешь, мокрую газету засунуть - это же не яйца сырые там варить. А впрочем…
Короче, не для того я с детства угол рисовал, чтобы к микроволновке овально относиться.
В общем, пойду-ка возьму-ка я несколько газет - а они, собаки, даже свежие - хоть отжимай, любимую кошку, много сырых яиц, металлическую кастрюльку и засуну-ка этот джентльменский набор в микроволновку. Извините, отлучусь на минутку...
Было трудно: кастрюлька мяукала, а газеты вырывались. Только кошка вела себя героически - как Стрелка и Белка перед полетом в космос - ей не привыкать. После полного цикла стирки в посудомоечной машине и мытья - в стиральной, она ко всему стала относиться философски. (Что, вы еще ни разу не мыли посуду в стиральной машине и не стирали белье в посудомоечной? Да, я сомневаюсь, что у вас было счастливое детство...)
Так. Перед таким историческим экспериментом надо присесть...
О чем это я? Ах, да. Я хотел рассказать вам о том, как чувствует себя и как выглядит человек, которому завтра стукнет пятьдесят два. Описать это трудно, но я попробую.
Если в общих чертах, то как…, в которую... Сейчас поймете - только нажму кнопку.
Федор Решетников. Опять двойка. ГТГ, 1952 год