С тех пор, как к нам пришла новая директор по продажам Ксения, в офисе появился неиссякаемый источник вдохновения.
На днях стала свидетелем настоящего баттла между Ксенией (знойная блондинка) и менеджером Михаилом (харизматичный мужчина):
К: - Я в продажах с 14 лет (как бы вскользь)
М: - А я с десяти! Я в детстве ходил на встречи с папой-бизнесменом.
…И в таком духе продолжили делиться соображениями о пути к успеху.
А я задалась вопросами:
1. Не в разных ли они «весовых категориях», чтобы устраивать баттл? То есть, существуют принципиально разные типы продажников, с разным потенциалом влияния и разными моделями поведения.
2. Или должен быть все-таки универсальный тип (универсальная модель коммуникаций), никак не завязанные на пол, внешность и харизматичность? И тогда баттлы в принципе нужно устраивать почаще?