О разборе полетов - то, о чем наглухо молчит Киев:

Jul 20, 2014 23:23

По имеющейся на сегодня (20.07) информации, необходимо выделить следующее:

Read more... )

Украина

Leave a comment

2tvlad July 20 2014, 19:42:15 UTC
+ ВСЕ что может сейчас смотрит на границу РФ-Укр. что очень сильно сказывается на...

Да. Вроде 17 метров для Бука точка подрыва.

И ЛОПАТКИ двигателя целые... что не бывает при буках... кста.

Reply

inorodec July 20 2014, 23:58:14 UTC
Путин не виноват

Reply

2tvlad July 21 2014, 06:42:04 UTC
"уже тем, что хочется мне кушать" (с)

Reply

ext_503193 July 21 2014, 08:15:55 UTC
Что-то долгое и счастливое правление в армии Табуретника вызывает сомнение в невиноватости. Ну разве что Россией с 90-х правит США. Ну тогда про Пу не надо ваще вспоминать. Вна Украине тоже есть свой презик Петька.

Reply

inorodec July 22 2014, 14:52:51 UTC
если не путин то кто?

Reply

makcumka82 July 21 2014, 06:11:50 UTC
А как бывает при Буках?

Reply

2tvlad July 21 2014, 06:40:07 UTC
70 кг взрывчатки и стальных шаликов\роликов в 17 метрах от алюминиевого самолета... Как вы думаете?

Reply

makcumka82 July 21 2014, 06:45:02 UTC
Лопатки, всё же могут остаться целыми. Я именно к ним прикопался.
Но крупные останки самолета не сказать, что побиты шариками.

Reply

2tvlad July 21 2014, 06:52:55 UTC
дело в том, что там кроме 70 кг...еще керосин и не 10 тонн. Мне кажется, что вероятность того, что боинг остался бы целым = 0. Его бы разнесло в пух и прах.

Лопатки говорят о том, что в них не попали осколки и ОСТАТКИ самолета... что странно.

Reply

makcumka82 July 21 2014, 07:01:59 UTC
>Лопатки говорят о том, что в них не попали осколки и ОСТАТКИ самолета... что странно.
Сплошь и рядом. Практически в любой авиакатастрофе находятся целые лопатки.

70кг предназначены не для разрушения цели, а для придания импульса поражающим элементам. К моменту появления керосина этот взрыв уже далеко позади. Керосин мог загореться от пожара в двигателе.
Но это так, диванная экспертиза.

Reply

2tvlad July 21 2014, 07:12:07 UTC
возможно, мы этого уже не узнаем...

Reply

ext_1245944 July 21 2014, 07:06:49 UTC
А я допускаю техническую причину. Герметичные отсеки самолета - салоны в первую очередь на высоте 10 км нагружены внутренним избыточным давление 1 атм - это конструктивно безопасно и надежно. Но кроме есть нагрузки вибрационные. Они конструктивно не могут вызывать перегрузки 2 - 3 крат, что учитывается при конструировании. Иное дело при дополнительных внешних воздейсвиях колебательного характера от других пролетающих поблизости ЛА, которые могут совпасть с собственными частотами самолета. Это приводит к резонансу, многократному увеличению нагрузки на элементы конструкции и их разрушению. Испанские диспетчеры заметили рядом с Боингом ещё два самолета, а очевидцы услышали СОПРОВОЖАВШИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НАХОДИЛИСЬ В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ И В МОМЕНТ ОТХОДА НА ФОРСАЖЕ СОЗДАЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ УДАРНУЮ И ВИБРАЦИОННУЮ НАГРУЗКУ НА КОРПУС БОИНГА, ЧТО И СТАЛО ПРИЧИНОЙ ЕГО РАЗРУШЕНИЯ.

Reply

befree220513 July 21 2014, 07:48:24 UTC
Уже "испанские диспетчеры"? Они почкованием, что ли размножаются? ;)))

Reply

ext_1245944 July 22 2014, 18:16:39 UTC
Кстати наиболее вероятно был самолет разведчик СУ-24МР и производил разведку территории подконтрольной ополчению. Вполна вероятно сближение с Боингом.

Reply

ext_503193 July 21 2014, 08:18:20 UTC
Дуршлаг должен быть.

Reply

2tvlad July 21 2014, 09:03:53 UTC
вот я тоже так полагаю. и двигатель в хлам, потому что туда натянет море мусора...

Reply


Leave a comment

Up