Что-то долгое и счастливое правление в армии Табуретника вызывает сомнение в невиноватости. Ну разве что Россией с 90-х правит США. Ну тогда про Пу не надо ваще вспоминать. Вна Украине тоже есть свой презик Петька.
дело в том, что там кроме 70 кг...еще керосин и не 10 тонн. Мне кажется, что вероятность того, что боинг остался бы целым = 0. Его бы разнесло в пух и прах.
Лопатки говорят о том, что в них не попали осколки и ОСТАТКИ самолета... что странно.
>Лопатки говорят о том, что в них не попали осколки и ОСТАТКИ самолета... что странно. Сплошь и рядом. Практически в любой авиакатастрофе находятся целые лопатки.
70кг предназначены не для разрушения цели, а для придания импульса поражающим элементам. К моменту появления керосина этот взрыв уже далеко позади. Керосин мог загореться от пожара в двигателе. Но это так, диванная экспертиза.
А я допускаю техническую причину. Герметичные отсеки самолета - салоны в первую очередь на высоте 10 км нагружены внутренним избыточным давление 1 атм - это конструктивно безопасно и надежно. Но кроме есть нагрузки вибрационные. Они конструктивно не могут вызывать перегрузки 2 - 3 крат, что учитывается при конструировании. Иное дело при дополнительных внешних воздейсвиях колебательного характера от других пролетающих поблизости ЛА, которые могут совпасть с собственными частотами самолета. Это приводит к резонансу, многократному увеличению нагрузки на элементы конструкции и их разрушению. Испанские диспетчеры заметили рядом с Боингом ещё два самолета, а очевидцы услышали СОПРОВОЖАВШИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НАХОДИЛИСЬ В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ И В МОМЕНТ ОТХОДА НА ФОРСАЖЕ СОЗДАЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ УДАРНУЮ И ВИБРАЦИОННУЮ НАГРУЗКУ НА КОРПУС БОИНГА, ЧТО И СТАЛО ПРИЧИНОЙ ЕГО РАЗРУШЕНИЯ.
Да. Вроде 17 метров для Бука точка подрыва.
И ЛОПАТКИ двигателя целые... что не бывает при буках... кста.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но крупные останки самолета не сказать, что побиты шариками.
Reply
Лопатки говорят о том, что в них не попали осколки и ОСТАТКИ самолета... что странно.
Reply
Сплошь и рядом. Практически в любой авиакатастрофе находятся целые лопатки.
70кг предназначены не для разрушения цели, а для придания импульса поражающим элементам. К моменту появления керосина этот взрыв уже далеко позади. Керосин мог загореться от пожара в двигателе.
Но это так, диванная экспертиза.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment