(no subject)

Jun 17, 2016 21:54



Родина сериал 2015 год

Ни одна кинокомпания мира не способна позволить себе собрать всех звезд своего кино в одном фильме. Слишком дорого. Да и нет в этом особого смысла. Ведь если есть простая и интересная идея, то можно обойтись малоизвестными актерами , и сделать конфету, как это было с американским сериалом 80х Друзья .

Но время от времени, появляются фильмы, которые напичканы звездами. Причем, даже на эпизодической роли, в таком фильме будет актер, который на себе мог бы вытянуть более менее добротный сериал. В чем же тут дело? Зачем создавать, или зачем появляютса такие неимоверно дорогостоящие проекты? Где каздый элемент, каждое слово, каждое движение на экране несет в себе послание. Послание, которое без нашего на то разрешения , или осознания откладывается, записывается, навязывается на наше подсознание, проходя через все критические барьеры нашей психики, как раскаленный нож сквозь масло.

Как правило, кураторами таких проектов являются еврейская элита "отечественного" кино, с небольшим вкраплением лиц славянской внешности, обычно женского пола.

Актерский состав подобен представителям какой-то секретной организации, собранных вместе, словно по мановению указательного пальца Жака Де Молье, вернее его духа, или демона, который стоял за всеми его решениями. Они, актеры, не зарабатывают деньги уцавствуя в подобных проектах, это их долг, долг перед их масонской или еще так какой либо секретной ложей. После этого предложеня, многие решат, что у автора фобия на советское кино, или еще что-то в этом роде. Но дайте мне возможность показать вам то , на что вам никак нельзя обращать внимание.

Начало фильма довольно необычное. Вроде Россия, вроде все актеры говорят по русски, но что-то не то , что-то не сходится. Мы не говорим так, не одеваемся так, не двигаемся так, не живем так. Как оказалось, это всего лишь адаптация с американского сериала. Но в американском сериале не снимался Брэд Питт и Анджелина, а у нас весь цвет отечественного кино.

Сразу бросается в глаза мрачность нашей реальности, даже если это оффисы ФСБ, либо кандидата в президенты. Мрачность, отсутствие красок, отсутствие жизни. Все актеры бледные, почти прозрачные. У главной героини макияж довольно не двусмысленный- черная краска вокруг глаз, как у вампира. Весь фильм пронзает ощущение безысходности, ощущение того , что в том русском нашем обществе, которое описано евреями в этом фильме, или так как они нас видят, либо так , как они хотят, что-бы мы наше общество представляли, не было никакого взаимопонимания между людьми. Состояние отжуждения, и непринятия всех инициатив героини этого фильма доводит, по замыслу авторов , до состояния полного нервного истощения, состояния, когда единственное, что может помочь -это електоро шок, я серьезно, именно так все и заканчивается. Как в фильме Милоша Формана Полет над гнездом Кукушки. Где было показано, что нормального живого человека, не желающего быть загнанным системой или матрицей, насильно подвергли электро шоку, что бы сделать таким как все, послушным, покорным, слабым , сломаным, немым. В фильме Родина, родина довела героиню до такого состояния, когда она сама, САМА, решила, что это единственный выход. Она , непокорная, брисившая вызов всей системе, на протяжении всего фильма идущая против течения, в конце покорно легла , под электрошокер.

Именно так еврейская элита видит наше будущее. Будущее гоев.

Фильм переполнен

staysane71, kino

Previous post Next post
Up