Формирование педагогической среды

Sep 12, 2014 00:04

Оригинал взят у olegchagin в Формирование педагогической среды

Ядром нашей программы является формирование педагогической среды для разных возрастных групп. Мы исходим из того, что человек рождается животным, человеком он становится только под влиянием воспитания. Человек от рождения обладает способностью к эмоциональному и образному мышлению, которым обладают и животные. От других людей дитя человеческое обучается речи, а вместе с речью и логическим мышлением. Обучение необходимо не только для овладения прямохождением, речью и логикой, но и для формирования взаимоотношений между людьми. Главным же в коммуникативном поле человеческого общества является формирование педагогической среды для обучения быть человеком. Полноценно развитая личность базируется на этической категории "долг" - добровольно взятые на себя обязательства заботы о слабых и недоразвитых в обществе, с целью сделать их сильными и полноценно развитыми. Эта забота требует знания, умения и навыков формирования педагогической среды, полученной нами по линии традиции каждого народа, сохранившей в себе необходимость полноценного развития личности. В русской традиции эта необходимость сохранена наиболее полно. Право человека быть полноценно развитым ограничено степенью развития предыдущего поколения. Если в предыдущем поколении нет или мало личностей - людей подчиненных долгу, то новое поколение формируется в условиях конкуренции, и развитых личностей в там будет меньше и меньше с каждым поколением. Именно конкуренция за ресурсы формирует отношение к другим как к конкурентам и исключает возможность полноценного развития личностей. Таким образом, понятие "права человека" - идеал и цель жизни англосаксов мы считаем путем деградации человечества обратно в животное царство. Англосаксонская традиция полностью утратила способность формирования полноценной личности. Все англосаксы, которых мы считаем наиболее развитыми, личностями не являются. Они сознательно отказываются взять на себя обязательства развития личностей в новых поколениях, обязывая каждого бороться за "правва человека" для себя лично. Долга перед обществом для англосакса не существует, его ограничивает только дубина закона. Человекообразное существо, не считающее своим долгом обучить необученных, сделать сильными слабых, вразумить неразумных есть англосакс в его наивысшем развитии. Памятуя о том, что эти твари наживаются на убийствах, на организации мировых войн, мы можем смело сказать, что слово "англосакс" является синонимом выражения "кровавый маньяк", и то, чем мы занимаемся - есть полная и абсолютная противоположность тому, чем занимаются они. В результате перестройки формирование педагогической среды в России происходит под влиянием англосаксонским, и так редки стали личности не только на западе, но и в России. Тем не менее, не все утрачено. А если что утрачено, то пока живы люди, воспитанные личностями в СССР, все это восстановимо. Восстановимы принципы взаимоотношений матери и ребенка, мужчины и женщины, поколений в семье, взаимоотношений семьи и государства, семьи и школы, школы и общества, школы и государства. Формирование юных не только как членов общества, государства и производства, но и как членов новых семей, ответственных перед последующим и предыдущим поколением, перед эволюцией, на острие которой находится русский народ, в противоположность англосаксам, чей путь завел их в тупик эволюции...

СССР, Образование

Previous post Next post
Up