Добрый день всем!
Не скажу ни для кого ничего нового...только трюизм: Православная Церковь - живой организм, и люди православные - не менее люди, чем другие. Точно так же, как и в миру, есть хорошие, добрые, а есть плохие и злые. О ком чаще говорить, такое общественное мнение и сложится о всей общности людей.
Алогичность высказываний и вся статься г-на Степанова, написанная на стыке стилей "А ты!.. ты тавой!.." и "Сам дурак, а я нет, а ты да, а я нет!!", выразительно намекает, куда его можно отнести в этой двухполярной градации.
Оригинал взят у
businessmsk в
Православное геттоЛюбое обсуждение вопроса построения того или иного гетто требует ярких и совсем очевидных любому иллюстраций. Без таких примеров сложно до конца не только понять, но и прочувствовать что такое гетто и каково качество тех, кто его оформляет.
Лучший из всех возможных примеров «православное гетто» - это серия публикацией на РНЛ, посвященная нам. Мы уже обсуждали этот вопрос в статьях
«Вопрос православным» и
ОПРОС: «Союз православных и коммунистов», теперь настало время поставить точку в этой истории. Повод для закрытия темы дал гл. редактор РНЛ Степанов, опубликовавший сегодня статью, под названием
«Фюрер не состоялся».
Подробно разбирать статью мы в этот раз не будем, так как там нет ни одной новой мысли, а все старые нездоровые домыслы РНЛ мы уже детально разобрали. Нас эта статья (как и предыдущие) интересует, как ярчайший пример сооружения православного гетто, цитируем Степанова:
«Я не буду комментировать смысловой бред, который звучал со сцены.»
Написав это, Степанов далее оправдывается на протяжении всей статьи. Оправдания строятся по следующему принципу: «это все бред, бред, бред!!!». Вот один из примеров такого оправдания: «И даже тексты писали не Степанов и о. Сергий Карамышев, а их им кто-то надиктовал! Доказательства? Озарение мэтра. Вы должны мне верить, поскольку я знаю, что говорю! Вот такая «сильная аналитика»! Этой проговоркой Кургинян, кстати, характеризует наилучшим образом как раз самого себя, выдает свой образ мысли. Видимо, он может озвучивать только такие идеи, за которые платят, у него уже сформировалась привычка на кого-то работать. Кургинян по-другому не умеет и думает, что все остальные могут руководствоваться только такими мотивами в своей деятельности.»
Степанов откровенно кривляется, называя точные цитаты статей РНЛ и приведение других очевидных и легко проверяемых фактов «озарением». Покривлявшись, Степанов утверждает, что это Кургиняну платят и пишут тексты против Степанова, а он их только озвучивает, т.е. Степанов шутовски набрасывает на Кургиняна свои собственные грехи. И, главное, платят Степанову или нет и что там думаете себе Степанов - вопрос десятый. В Смысле игры
39 и
40 обсуждались выстраиваемые связи между с первого взгляда очень разными фигурами, и высказывания Степанова здесь важны только как отражение этого процесса.
«Еще характерный пример «аналитики» от Кургиняна. Степанов и РНЛ являются лжепутинистами, поскольку они выступают против Кургиняна. Мол, я, Кургинян, - проект Кремля, а значит Путина. Но даже юные пионеры знают, что в Кремле много башен, и быть проектом Кремля (Суркова или Володина) - еще не значит быть проектом Путина.»
Сходу солгав, что Кургинян якобы назвал себя проектом Кремля, Степанов выдвигает интересную гипотезу, согласно которой приход Путина к тому, кого Степанов считает «проектом Кремля» - означает, что...? Невозможно понять, что это означает, может быть, что путинисты должны крайне настороженно к этому отнестись? Ведь «Путина могли подставить и ввести в заблуждение злые силы в видео одной из кремлевских башен»?
Вам эта логика не напоминает вой Эха Москвы на тему
«Владимира Владимировича ввели в заблуждение», устроенный после
съезда РВС?
«Видимо, особенно болезненно для нашего «аналитика» звучит обвинение в троцкизме, поскольку он постоянно пытается «отмазаться» от Троцкого, изображая из себя чуть ли не сталиниста. Но, как говорится, Бог шельму метит, и Кургинян нет-нет, да и проговаривается. Вот и в 39-й серии, пытаясь высмеять о. Сергия Карамышева, сравнившего Кургиняна с Робеспьером, он проговаривается. Кургинян говорит, что с Робеспьером его сравнивать нельзя, поскольку Робеспьер больше похож на Сталина, а его надо сравнивать с оппонентом Робеспьера Дантоном, который больше похож на Троцкого. Иными словами, Кургинян сам подтвердил справедливость обвинений в троцкизме.»
Кургинян говорил о том, что Карамышев хотел провести аналогию с Дантоном, но запутался. Если кто-то считает, что Горбачев по своему темпераменту похож на Медведева, это автоматически означает, что этому человеку нравится Медведев? Это какая-то альтернативная логика.
«Так откуда же такая злоба в наш адрес? Отчего Кургинян начал откровенно хамить, прямо-таки бесноваться? Он сам дает ответ в своей лекции, если внимательно послушать. 39-я серия его мыльной оперы проходила после оглушительного провала так называемого «народного собрания», а РНЛ это отметила - «Народ на народное собрание не явился». Кургиняну нужно было как-то объяснить провал, и он объяснил, правда, скороговоркой, - статьи РНЛ, по его оценке, сократили число участников «народного собрания» в десять раз. Это не мои слова, это сказал сам «аналитик».»
В реальность Кургинян сказал следующие: «Потому что пока они говорили об осьминоге - вопрос сводился только к одному, чтобы защитить детей от секспросвета. Детей. Не в Думу пропиариться так или иначе, не туда или иначе повернуться, а детей реально защитить. И когда они, потирая руки, сбивали численность… Они ничего сбить не могут, потому что их вообще нет. Для того, чтобы сбить численность нужно - быть. Предположим, они ее сбили в 10 раз. Это смешно, но предположим в виде фантастического предположения. Они кого опустили? Кургиняна, «Суть времени», РВС? Они детей растоптали - и гордятся этим. Потому что они помогли провести секспросветовские дела через Евроконвенцию. Все.»
Нужны комментарии?
Народное собрание было заявлено на 1 000 человек, а пришло около
3 000, это мало для дождливого буднего дня? Кто-то из патриотической оппозиции может собрать столько людей (если может, то дай Бог)?
Народное собрание - называлось Народным собранием не потому, что там должны быть собраться сотни тысяч, а потому, что оно организовывалось по представительскому принципу - для чего и были до него проведены в регионах митинги и пикеты со сбором подписей на больших листах. Кои и были привезены представителями регионов и окружали площадь.
P.S. Редакция РНЛ ранее писала, что на Народном собрании было 500 человек и в качестве доказательства заявила, что это одна бабка сказала «как сообщил редакции РНЛ один из участников, по его оценке, участников митинга было не более 500 человек».
«Думаю, Кургинян занервничал, потому что ушел его куратор Сурков, в результате чего политическое будущее Кургиняна оказалось под вопросом.»
С уходом Суркова мем «Кургинян - сурковский проект, а значит ему конец» заявили многие белоленточники, за которыми повторяет Степанов. Интересно, как будут оправдываться все эти мыслите, когда спустя год (или сколько угодно еще) выяснится, что Сурков-то ушел, а Кургинян не просто остался, но и дальше развивает наше движение?
«Падение Кургиняна - это не результат козней РНЛ, как объясняет сам мэтр, это - закономерность.»
Мантра «Кургиняну конец, конец, конец!» сквозной нитью связывает всю серию публикаций на РНЛ.
«Поэтому и противно слушать демагогию Кургиняна о том, что его главная задача - защита детишек от ювенальной юстиции, что именно для этого он и собирал свое «народное собрание», а вот РНЛ помешала ему спасать детишек. Какая пошлость и подлость!»
А по факту устроив информационную войну с
Народным собранием РНЛ какую задачу пыталось решить? Степанов может что-нибудь сказать по теме, кроме восклицаний «Какая пошлость и подлость!»?Вся серия публикацией на РНЛ построена на общих тезисах (повторяемые в статьях Степанова, иерея Карамышева, иерея Шумского и прочих авторов РНЛ), согласно которым Кургинян:
1) Троцкист.
2) Враг православия («выходящий из бездны осьминог с демонической энергией»).
3) Враг России («он представляет колоссальный интерес для спецслужб Запада»).
4) «Кургиняну конец, конец, конец!» (восклицается особенно истерически).
Все эти тезисы продвигаются с использованием следующих «принципов»:
1) Заведомая и грубая ложь, которую очень легко проверить - РНЛ настолько грубо перевивают слова и действия Кургиняна, что нельзя не задаться вопросам о том КЕМ они считают свою аудиторию?
2) Тезис Геббельса: «Если ложь повторить тысячу раз, то рано или поздно её начнут воспринимать за правду» - только этим можно объяснить сочетание тотальной бездоказательности и бесконечного повтора одной и той же лжи.
3) Шутовство - РНЛ обвиняет Кургиняна во всем, чем вполне открыто занимается сама - жадном поиске денег, публикации чужих текстов от своего лица и, самое интересное, в постмодернизме, причем обвинения в постмодерне исходят из насквозь постмодернистских и глумливых текстах.
Делается все это в том числе и для того, чтобы поставить блок в сознании читателей РНЛ на сколь угодно доказательные обвинения во всем этом Степанова и компании, т.е. РНЛ упорно пытается подменить язык фактов на язык даже не эмоций, а постмодернистского глума.
Важно понять, что заведомая, глумливая ложь РНЛ адресована не «демону Кургиняну», вся эта постмодернистская мерзость выливается на головы читателей РНЛ - ведь именно для них пишутся эти тексты. Никакого православия во всему этому нет и близко, но есть бригада называющих себя «православными» и пиарщиков в рясах, которая открыто сооружает натуральное православное гетто для аудитории РНЛ.Возвращаясь к статье Степанова, вдоволь поглумившись над своими читателями, он выдвигает следующий ультиматум всем православным:
«Впрочем, с Кургиняном мне все ясно, к нему вопросов у меня нет. А вот к Ирине Яковлевне Медведевой, Татьяне Львовне Шишовой, Ольге Владимировне Летковой, Николаю Николаевичу Бондаренко, Валентину Владимировичу Лебедеву, Владимиру Петровичу Семенко вопрос есть. Я допускаю, дорогие друзья, что вас не смущает, когда руководитель вашей коалиции открыто хамит мне и священнику Сергию Карамышеву. Некоторые из вас, видимо, даже порадовались, слушая это хамство в наш адрес, а кое-кто даже докатился до составления доноса на о. Сергия в епархию. Ваше отношение ко мне - ваше личное дело. Я не буду по-ветхозаветному платить вам той же монетой, но в голове сей факт отложу. Но вот фактическое обвинение Кургиняном руководителя «Народного Собора» Олега Кассина в фашизме - уже не ваше личное дело, ведь вы состоите членами Центрального совета этой организации (а некоторые почетными координаторами).
Недопустимо делать вид, что вас это не касается. Почему никто из вас до сих пор не отмежевался от этих подлых намеков Кургиняна? Или вы считаете возможным состоять в руководстве «Народного Собора» и спокойно слушать, как вождь вашей коалиции допускает такие подлые методы в адрес руководителя НС и вашего товарища? Я думаю - надо выбирать: либо вы остаетесь членами руководства «Народного Собора» и сделаете заявление о недопустимости таких методов полемики со стороны Кургиняна, либо, если у вас не хватает духу совершить такой поступок, вам надо выйти из состава руководства «Народного Собора». Нельзя сидеть на двух стульях!»
Степанов в привычном ему стиле публично устраивает внутренние разборки в Народном соборе, но это внутреннее дело данной организации и пусть Народный собор делает то, что считает нужным.
Адресуясь к Народному собору, Степанов говорит о некой коллективной ответственности, не имея никакого желания обсуждать внутренние дела Народного собор, мы считаем очень важным поднять вопрос коллективной ответственности всех людей одной веры (идеологии) друг за друга и за свою религию (идеологию).
Например, когда
Удальцов и прочие
домашние комми предают Родину, крайне мерзко смешивая с грязью коммунизм и в итоге сооружают
«коммунистическое гетто» - это вызывает предельное отторжение у всех здоровых коммунистов, которые просто ОБЯЗАНЫ, как минимум, публично осудить все это дерьмо.
Просим всех православных читателей нашего блога, ответить на вопрос: Когда кто-то параллельно сооружает православное гетто, то разве могут православные оставаться в стороне, делая вид, что их это не касается?