"СпасибА за рИформу АбразАвания"

Sep 27, 2013 11:04

Разрушение Человеческого бюрократией...как бы это сказать...с водой выплеснули ребенка.
Что-то похожее происходит в здравоохранении.
Неугодных врачей при объединении удаляют, обвиняют, чтоб был повод убрать, но не судят, так как не за что.
У нас на территории областной больницы сейчас находятся 4 разных медицинских организации (и это только что я сам знаю. Может, больше): это сама областная больницы, отделившаяся в 90-е годы Глазная больница, Служба забора крови, и недавно построенный перинатальный центр, который сначала планировалось вводить в состав обл.больницы.

Теперь имеем: все лаборатории остались в глазной больницы, приходится туда постоянно ходить и им приходится с этим мириться (с тем, что в из здании наши подразделения). Кроме того, у нас в больнице остался только один офтальмолог (есть ещё в поликлинике, но он не в счет, он не консультирует никогда).
Со службой крови заключен договор на поставки крови. Теперь на каждую дозу крови необходим официальный запрос (в другую организацию же обращаемся).
В перинатальный центр постоянно приходится бегать на консультации, по результату пишется официальный отчет на каждую консультацию. Пишется и ими, и нами, конечно же. Кроме того, теперь в соседних зданиях есть 2 гинекологических отделения.

Меж тем, все мы помним: не нужно без необходимости множить сущности.

Оригинал взят у aigorek в "СпасибА за рИформу АбразАвания"
 Рыба гниет с головы - очень точное утверждение. Но, что если гниение уже проявляется на уровне, совсем далеком от головы? Сразу возникает несколько вопросов. Во-первых, почему она стала гнить? И во-вторых, что было с рыбой, пока не стала загнивать не только голова? И пока наш правящий класс не разберется в данных вопросах основательно, как не раз в истории бывало, процесс может закончиться в лучшем случае простым отрубанием этой головы. А пока рассмотрим отдельный элемент всей картины.
      Сейчас уже каждый житель нашей страны знает, что происходит с нашим образованием. А точнее что с ним вытворяют. Мало нам было такого «подарка» как ЕГЭ, так теперь полным ходом идет слияние ВУЗов, лицеев, школ, детских садов. Но почему-то от всех этих реформ страдает население. И прежде всего - дети.
      Москва. Район Печатники. Образцовый коллектив ансамбль танца «Улыбка», который насчитывает более 150 детей, на протяжении нескольких лет по договору (на основании регламента, утвержденного Правительством Москвы) использует для занятий школьный зал, так как помещение Центра детского творчества Печатники находится на первом этаже жилого дома, а отдельно стоящего здания под работу с детьми нет. Во время выступления коллектива в рамках предвыборной программы кандидата на пост мэра Москвы Сергея Собянина, педагогам были вручены уведомления о сокращении их штатных единиц (в связи с реорганизацией школы 2028). Так же не был продлен договор использования танцевального зала.

О самом коллективе можно прочитать на их сайте: http://ulybka-club.ru/ . О важности существования коллектива понимает каждый. Особенно в наше время, когда ребенок может скатиться до самых разных губительных для Человека уровней. Например

http://cybergo-ru.livejournal.com/60714.html
http://www.youtube.com/watch?v=pECHlnwuk28
http://www.youtube.com/watch?v=9qZe9SdVzGA

Итак, идет реорганизация. Объединяются образовательные учреждения. Объединяются школы и детские сады с лицеем №1524. Директором холдинга, после реорганизации будет директор лицея - Хромова Татьяна Владимировна. Новое построенное в печатниках здание лицей получил в прошлом году, куда приезжал Сергей Собянин, осматривать результаты работы. Хромова тогда сравнивала получение этого здания с получением новой квартиры: «Представьте себе, что вы получили новую квартиру! Вот, я ее получила! Со всем своим хозяйством, со всей своей семейкой». Казалось бы, она должна благодарить судьбу, за предоставленные ей полномочия, «квартиры», коллективы и т. д. Но почему судьба детей (образцового!) коллектива, в количестве 160(!) человек, оказалась в столь трагическом положении? Можно сменить персонал, но зачем разрушать коллектив?
Педагоги ансамбля обратились в директору с письмом


На которое был дан ответ: «Добрый день! Сообщаем Вам, что в нашем лицее работают различные студии: танцевальная, хор, ИЗО, поэтому в услугах Вашего творческого  коллектива мы не нуждаемся».
Очень емкий ответ, не правда ли? В этом ответе, есть один очень важный момент, говорящий об очень многом. Во-первых, не понятно, почему нельзя совместить уже существующие кружки лицея с работой коллектива. А во-вторых, кто сказал, что творческий коллектив должен оказывать какие-то услуги? Коллектив занимается воспитанием детей, какие услуги?! И вот тут кроется главное. Откуда вообще пошло превращение воспитания в услугу? А вот откуда! Смотреть выступления Д. А. Медведева - огромное удовольствие для общественного деятеля, филолога и журналиста. Воистину, пиршество для интеллекта. Почти четырехчасовая сессия в Госдуме, на которой ДАМ представил свой доклад по итогам работы в 2012 году, затронула множество тем и теорий, и все они стоят одна другой. Но пока что хотелось бы обсудить то, что касается новой «услуги».
Естественно после такого ответа, от которого волосы встают дыбом, коллектив стал писать письма выше




Будет совсем не удивительно, если будет дан ответ в пользу Хромовой. Но посмотрите, что они уничтожают, уничтожая коллектив:


И это в то время, когда Президент страны говорит о том, что нужно всеми силами отстаивать традиционные ценности, говорит о дефиците духовных скреп.

А что представляет из себя сам лицей? Основной целью экспериментальной работы в лицее 1524  является разработка модели образовательной среды для обучения и развития детей с разными видами одаренности.


Т.В. Хромова - член-корреспондент Российской Академии образования, Заслуженный учитель Российской Федерации, Почетный гражданин г. Москвы (внесена в книгу Почета г. Москвы), неоднократный обладатель Грантов Правительства Москвы, почетный член ЮНЕСКО в области работы с одаренными детьми, обладатель правительственных наград за трудовые подвиги, Почетный член сообщества «Лицеисты столетия». Татьяна Владимировна - автор многих идей и печатных работ по тематике воспитания и обучения одаренных детей. Именно ей принадлежит не только сама идея создания элитарного учебного заведения, но и кропотливое воплощение этой идеи в жизнь.
Честь и хвала госпоже Хромовой. Но что-то это мне напоминает:
…даже самая элементарная селекция по способностям, осуществляемая в раннем возрасте, дает на практике весьма относительный результат. Теперь это общеизвестно. И есть масса примеров того, как самые выдающиеся ученые не проходили элементарнейших селекционных тестов. И оказывались, так сказать, в низшей страте. А люди, оказавшиеся впоследствии совершенно бесплодными, триумфально проходили все селекционные тесты.
Но педологи, против которых было направлено постановление ЦК ВКП(б), хотели навязать советскому образованию не простейшие формы селекции по способностям. Эти формы советское образование опробовало в полной мере. И этому не помешало ни рассматриваемое постановление ЦК ВКП(б), ни развернутая после него борьба с педологией. Педологи пытались создать жесточайшую и весьма дифференцированную селекцию. Что привело бы к превращению советского общества в весьма своеобразный вариант общества элитно-фашистского. Основанного на ничем не обоснованной теории неких «интеллектуальных рас». Весьма напоминающих, не правда ли, нечто из философии гностиков. Педологический диктат... Массовое насаждение в советских школах этаких тиранов-педологов... Бесчисленные анкетирования и тестирования учащихся, направленные на то, чтобы доказать... Впрочем, тут надо дать слово авторам постановления ЦК ВКП(б) от 4 июля 1936 года.
Педологи, говорится в этом постановлении, пытались доказать «якобы, с «научной» «биосоциальной» точки зрения современной педологии наследственную и социальную обусловленность неуспеваемости ученика или отдельных дефектов его поведения, найти максимум отрицательных влияний и патологических извращений самого школьника, его семьи, родных, предков, общественной среды и тем самым найти повод для удаления школьников из нормального школьного коллектива».

Не будем углубляться в эти вопросы, пусть ими занимаются специалисты. Лицей славится количеством медалистов и поступлением выпускников в престижные ВУЗы (что очень похвально). Я решил поискать список выдающихся ученых и специалистов, выпускников данного лицея, которые трудятся на благо Родины, но мои поиски не увенчались успехом. А то, что я нашел, приводить не хочется.
Но нам главное судьба коллектива. Что будет с детьми? Во что их превратят последствия реформ? И этот случай, не «гниение» ли? И «гниение» уже не головы!

Медведев, Социоцид, Воспитание, Реформа ускорения смерти здравоохранения, Реформа ускорения смерти образования, Социалка, Россия, Медицина

Previous post Next post
Up