ты их в дверь, они в окно. Зона Ч, как говорит Кургинян... Измененное сознание, измененные ценности... не русские ценности, только на Запад, только хардкор.
Тьфу!..
Оригинал взят у
forward2ussr в
Война историй: эпизод второй - враждебный стандарт Как мы знаем, уже 20 лет наших детей учат истории на гранты фонда Сороса, Мемориала и других наших заклятых друзей. Если глянуть на эти учебники, то просто глаза на лоб лезут, школьники, отучившиеся по этим книжкам, дорвавшихся до Интернета глаголят что Сталин развязал Вторую Мировую Войну чтобы уничтожить русский народ, но русские поломали ему все планы, потому что не помогали Гитлеру. И это ещё не самое яркое, что они могут рассказать своим дедам и бабушкам об их Родине. Одна только фраза "цена Победы", прочно внедренная в наше общественное сознание, сильнее нескольких ядерных бомб.
Но в последнее время решено было положить эту беспределу конец и В.В. Путин дал указание написать единый учебник истории. Для единого учебника истории был создан Проект Историко-Культурного Стандарта. 1 июля 2013 года на сайте Минобрнауки России опубликован проект Историко-культурного стандарта
http://минобрнауки.рф/документы/3483 .
Он должен стать базой всего исторического образования в России. По нему будет написан Единый учебник истории, по нему будет создан учебно-методический комплекс, обязательный для всех школьных учителей истории. То есть, это очень важный и ответственный документ - он должен содержать основные положения и требования к тому, что будут говорить нашим детям в школах в самом ближайшем будущем.
Давайте посмотрим, что же содержит данный документ.
И что же мы видим, открыв Стандарт?
Во-первых, мы видим написанный плохо, с целым рядом орфографических ошибок документ:
- "СевернойЕвропы" пропущен пробел ссылка
- "Россиив" пропущен пробел ссылка
- "Вклад начала XX в. в мировую культуру." - предложение сформулировано неграмотно ссылка, ссылка
- "из под контроля" - допущена орфографическая ошибка в слове "из-под", ссылка ссылка
- "Беловежские соглашения. и роспуск СССР в декабре 1991" - поставлена точка в середине предложения ссылка
- и так далее.
Очевидно, что будь это даже школьное сочинение, написанное восьмиклассником, то вряд ли бы за него можно было поставить хотя бы "тройку" - потому что к восьмому классу школьники уже знают, что деепричастные обороты необходимо выделять запятыми. В отличие от составителей Стандарта.
Такое количество разнообразных ошибок наводит на мысль, что Стандарт сырой.
То есть перед публикацией на Официальном сайте Минобрнауки документ не был подвергнут даже минимальной корректуре - его просто никто не удосужился, прочесть.
Во-вторых, мы видим, что документ небезупречен по части исторических фактов, например:
- "нанесённый по русским землям завоевателями из Золотой Орды в середине XIII века удар"
ссылка (Золотая Орда стала фактически самостоятельной лишь в 1266 году, а не в 1243, как кажется авторам Стандарта
ссылка)
- «завоевание Руси Монгольской империей» (провокационная трактовка Батыева нашествия на Русь. Интересно, почему нельзя было назвать вещи своими именами? )
ссылка,
ссылка - ключевое явление царствования Ивана Грозного - опричнину Стандарт щедро описывает пятью словами
ссылка ссылка - такое критически важное для понимания русской истории событие как Смута XVII века раскрыто в девяти строках:
ссылка,
ссылка При этом Стандарт переполнен сомнительными терминами, носящими явный негативный окрас и подсознательно формирующих отрицательную оценку описываемых исторических событий, например: «деклассирование пролетариата», «комчванство», «спецеедство», «тамиздат», «стиляги», «долларовая игла», «долларизация экономики». То есть рассмотрение действительно важных в историческом смысле событий подменяется изучением условных «стиляг».
Это, в свою очередь, говорит о том, что Стандарт не был серьезно проработан содержательно - он, по-видимому, является продуктом спешной склейки материалов очень спорного качества.
Но и не это самое страшное. Ошибки можно исправить, материалы можно доработать.
Но можно лишь ужаснуться , открыв разделы Стандарта, посвященные советской истории. Дело в том, что эту часть нашей истории в данном документе описывают объявленные, матерые антисоветчики. Стремление к извращению фактов, очернению Советской эпохи и также откровенная ложь в стиле нацистской пропаганды встречаются на каждом шагу.
Вот примеры:
- "Общепризнаны достижения в области образования и ликвидации неграмотности. В то же время, возможности развития гражданского общества сократились"
- "В 1930-е гг. в СССР был построен «сталинский социализм». Его характерными чертами стала диктатура вождя, подмена партийной номенклатурой власти Советов, «железный занавес», приоритет насильственных методов решения политических и экономических задач, попытки социальной инженерии. Рядом с индустриальными гигантами выстроились лагерные вышки ГУЛАГа, где использовался принудительный труд заключенных. Вслед за Конституцией 1936 г., впервые в истории страны декларировавшей всем гражданам равные политические права, начался период жесточайших массовых репрессий, ставивших целью ликвидацию потенциальной «пятой колонны» в условиях нараставшей военной опасности."
- «Голод в СССР в 1932-1933 годах и его современные интерпретации»
- «Нарастание негативных тенденций в экономике в конце 1930-х гг.»
- ««Краткий курс» истории партии и научные «шарашки»»
- «Утверждение культа личности. Сталин и его окружение. Партийные органы как инструмент сталинской политики. Органы госбезопасности и их роль в поддержании сталинской диктатуры. Ужесточение цензуры. Введение паспортной системы. Массовые репрессии 1937-1938 гг. Роль принудительного труда в осуществлении индустриализации. ГУЛАГ как символ сталинизма»
- «Повседневность 1930-х годов. Снижение уровня доходов населения по сравнению с периодом НЭПа»
- «Жить стало лучше, жить стало веселее»?
- «Пакт о ненападении между СССР и Германией (Риббентропа-Молотова) и великодержавные амбиции Сталина»
То есть Стандарт вобрал в себя лучшие традиции западной антисоветчины с описанием России в стиле STALIN, GULAG, KGB. И здесь возникает закономерный вопрос: что преследуют составители Стандарта, протаскивая эту убогую, лубочную госдеповскую пропаганда времен Рейгана в Стандарт, который станет основой единого учебника по истории для России?
Возможно, это просто случайность? Результат чьей-то халатности? Или следствие общей антисоветской позиции разработчиков? Ответом на эти вопросы является употребление в тексте Стандарта одного слова-маркёра. Это слово - "десталинизация". Употреблено оно трижды.
Следует отметить, что никогда ранее в наших учебниках истории этот термин западной историографии не применялся. Да и вообще в России его стали употреблять недавно - всего три года назад. Пионером в этом деле стал небезызвестный Михаил Федотов - идейный вдохновитель программы "Десталинизации общественного сознания", в соответствии с которой предлагалось поступить с русскими по аналогии с тем, как поступили с немцами в ходе американской денацификации Германии.
Тогда, эта инициатива, которая фактически означает старт демонтажа русского народа, встретила неожиданно (для ее авторов) сильное общественное сопротивление, главную роль в организации которого сыграла «Суть Времени». Стало понятно, что если план десталинизации начать активно лоббировать и проталкивать, как обычно - дело может обернуться нехорошо. Народ больше не хочет выступать в роли жертвенного барана, и особенно он не хочет такой судьбы для своих детей.
«Суть Времени» тогда провела всероссийский опрос АКСИО-2 в ходе которого выяснилось, что последствия принятия этого закона могут быть катастрофическими.
На ТВ был проведен ряд передач, фактически означающих общественные слушания, в ходе которых оказалось, что большинство лоббистов этой программы не читали своих же программных документов (знакомая ситуация, неправда ли?)
Десталинизаторы вынуждены были отказаться от прямого наступления - через Президента, с привлечением СМИ, принятием законов и общей помпой - и перейти к поиску путей тихих, внешне незаметных, то, что называется "под шумок".
И они такие пути нашли. В частности - очень удачно сумели встроиться в план разработки единого учебника по истории для наших детей. Вот и появился на сайте Минобрнауки этот скороспелый документ как анонимка, стыдливо прячущая своих авторов за формулировкой "Рабочая группа по подготовке концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории". Но как ни прячь, а сегодня уже очевидно, что за спиной разработчика - Института всеобщей истории РАН под руководством А. Чубарьяна, маячит знакомая фигура десталинизатров господина Федотова.
Нашей задачей является помешать тихому, ползучему протаскиванию десталинизации и десоветизации в нашу жизнь, а главное - в жизнь наших детей. Для этого необходимо дать соответствующие комментарии проекту культурно-исторического стандарта, опубликованному на сайте Минобрнауки для общественного обсуждения:
http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/3483 http://sovet-edu.ru/discussions/-/message_boards/message/95171 http://mon-ru.livejournal.com/68273.htmlНеобходимо подготовить проект письма, с критикой проекта Стандарта в адрес Президента РФ и Министра образования РФ.
Необходимо привлечь общественное внимание к проблеме антиСоветской пропаганды, десталинизации и отрицания собственной истории путем распространения информации в интернете.
Мы должны показать либеральным борцам с историей, что здесь они не смогут реализовать свои планы никоим образом - ни явно, ни скрыто. А свое неутолимое желание проводить санацию истории они могут осуществлять в Лондоне и Вашингтоне - по адресу своих хозяев - непаханое поле исторических преступлений и тирании находится именно там.