Хронология одних суток

Nov 11, 2015 11:01

Ночь.

Пришёл слегка выпимши. Пока шёл, позвонил брату. Он оказывается собирается за сигаретами на заправку. И это в три часа ночи. Я понегодовал про себя, но всё же, не стал негодовать его. Встретились у подъезда. Он отдал мне ключи, а сам пошёл за куривом. Войдя в дом я не смог запереть дверь. Ригель замка(та часть которая высовывается когда ключ делает оборот) упирался и не хотел закрывать дверь. Я опять понегодовал про себя и позвонив брату понегодовал его. Он неадекватно послал меня, сказав что я дебил, сам сломал и повесил трубку. Покрутил замок. Не сумев его настроить, завалился спать. На часах пол пятого.

Утро.

Антон разбудил меня хлопком двери. На часах семь 28. Я ругнулся про себя, и перевернувшись на другой бок, заснул. Следующий раз когда я открыл глаза дверь снова громко закрылась. Я полежал в кровати, выбирая спать или вставать. На часах 10:32. Решил подняться и принять душ. Выхожу из зала в коридор, а мне на встречу заходит в квартиру брат. Так подозрительно медленно, еле-еле и напряжённо. Увидел меня и остановился в пороге. Я своим зорким глазом сразу разобрал, что у него в руках. Кисти обеих рук прижимали к передним частям предплечий два небольших кухонных ножа, отворачивая их от меня.
- Антон! Что происходит?
- Ничего. Спать иди. - ответил он, на повышенных тонах, входя в квартиру.
- У тебя там ножи. Зачем ты ходил с ними на лестничную клетку? Ты хочешь, что бы на тебя милицию вызвали?
- Я-я, те-бе го-во-рю спа-ать иди! - диким голосом прорычал Антон.
Я смотрел ему в глаза, а он всё ближе и ближе подходил ко мне. И взгляд его не казался человеческим. Он вошёл в мою зону комфорта и я струхнул. Руки его уже не скрывали ножи, а лезвия синхронно смотрели в пол.
- Положи ножи! - резко сказал я.
Мы стояли друг на против друга. Антон дёрнул правой рукой в мою сторону.
- Давай!
- Я тебя проверял, - он смотрел мне в глаза и голос его уже не был таким рычащим как раньше.
- Реж. Чего ты? - не боясь сказал я.
Во мне кипел дикий ужас. Ведь я не представлял чем может всё это обернуться, и какой выход из сложившейся ситуации найдёт брат. Мы смотрели друг другу в глаза.
Он постоял немного, потом руки его также синхронно бросили на пол ножи. Антон резко толкнул меня обратно в зал.
- Иди спать, я сказал, - крикнул он.
Я влетел спиной в комнату, пятясь назад. Не упал. Удержался на ногах.
- Ты меня достал, - говорил я нервно запихивая вещи в свой рюкзак.
Когда я вышел в коридор, ножи исчезли с пола, а брат чем-то гремел на кухне. Одев кроссовки и куртку я вылетел из квартиры.


День.

Через два часа я сидел на кухне у двоюродного брата. Нервно курил и рассказывал про сегодняшнее утро (курить я собирался бросить и вроде как не курил пять дней). Он был в шоке. То и дело спрашивал пройдёт ли это у Антона. Я отвечал, что с каждым днём ему будет всё хуже.
- И если он сейчас разгуливает по дому с ножами, то может случиться всё что угодно, - а я знаю что это так.
Поехали к тётушке. Пока ехали позвонили ещё одному брату (хорошо что родственников у меня в Минске хватает) и попросили заехать, проверить как Антон.
У тети я снова рассказывал, что произошло. И вновь я видел недоверчивые взгляды. Пока собирались позвонил Ярослав, сказал что Антон дома, и что открыл ему дверь с ножами за поясом. Решили сдать его в дурку. Очередной раз.

Вечер.

Тётушка первая вошла, когда Антон открыл дверь. Она вскрикнула и сразу стала на него ругаться. Постепенно все четверо мы вошли в мой дом. Картина ужасающая: пол на кухне размазан кровью, в прихожей на стенах капли крови, на стеклянных дверях шкафа тоже, тройной выключатель света с розеткой в коридоре поцарапан вертикальными и горизонтальными линиями (по видимому теми самыми ножами), на входной двери решетка из царапин. Я думаю он начертил их как оберег, защиту от чего-то. Дальше пошли разговоры и упрашивания. По началу он кричал и негативно отвечал. Говорил про разные непонятные и не передаваемые через письмо вещи. О Боге, космосе, о злых духах. Около часа все по очереди пытались достучаться до Антона. Я сразу сказал, что стоит вызывать бригаду. Позже со мной согласился Ярослав, а потом и тётя Ира. Думаю и Виталий в итоге сказал бы то же самое.
Уговорили Антона поехать в психушку. Нехотя, затягивая каждое своё движение, перепроверяя и вспоминая он медленно собирался. Складывалось впечатление, словно оттягивает неизбежное. Не снами так со скорой помощью он все равно попал бы в больницу. На улице захотел курить. Мы покурили тоже. Потом попросил воды. Ни у кого её не нашлось.
- Я пойду в магазин, -заявил он.
Все бросились упрашивать, но уговоры не действовали. Дружной цепочкой мы двинули за водой. Прошёл ещё час пока мы все оказались в машине. А ещё через 30 минут мы стояли в приёмном покое, обязательно покурив перед входом.
Разговор с доктором выявил всю проблему и Антона решено, уже не нами, положить в больницу. Нас отругали за то, что мы его привезли. Сказали - "Нужно вызывать бригаду на дом. Так легче принимать для лечения такого рода больных."
Он долго ломал комедию, сопротивлялся, не хотел давать документы, отвечал уклончиво. В итоге ещё через час его увели. Мы в трансе и совершенно опустошённые разъехались по домам.

Ночь.

Эту ночь я тоже почти не спал. Всё думал почему он не хочет лечиться. От чего перестаёт пить таблетки. И почему мне приходится уже второй раз сдавать его в дурдом.

люди, дурдом, жизнь

Previous post Next post
Up