Sep 20, 2018 15:43
Проводил урок по обществознанию а 6 классе. Там с начала года появился новый мальчик, приехал из села. Способности у него средние, но добирает старательностью и упорством, хороший парень растет! Так вот, когда мы изучили кратко биографию Бетховена(тема урока была посвящена личности, и Людвига ван мы рассматривали как пример сильной личности), я стал спрашивать класс есть ли сильные личности в их окружении и просил немножко рассказать о них. Саша(мальчик о котором говорил выше) рассказал историю про сильную женщину у которой была последняя стадия диабета, у неё гноилась дырка в груди, но она не сдавалась и умерла зимой, хотя врачи давали прогноз на осень. Я сказал что это, безусловно, история про сильную женщину, хоть история эта и трагична. Я опрашивал других учеников, когда Саша опять поднял руку.
На сей раз он поведал про сильного мужчину из их села, которого ударило током а потом у него случился инсульт головного мозга, и его парализовало а потом он умер! Я его опять похвалил, но сказал что пример не совсем в тему. Через время он опять потянул руку и я конечно дал ему слово, но спросил его - Надеюсь хоть герой истории которую ты хочешь нам поведать выживет?
Нет, друзья мои, надежды эти не оправдались, там дядя Антон болел циррозом печени, долго боролся и…ну вы все поняли. Была и контрольная, четвертая история, которую старательный мальчик Саша мне рассказал мне уже после звонка, там тоже было все грустно, но четверку я ему поставил. Он работал на уроке и помимо этих своих трагических историй.
Педагогическое,
Наблюдение,
Школа,
Школьные истории