День Победы и испорченные планы.

May 19, 2015 13:46

Мы еще пару месяцев назад начали грезить походом на гору Стрижамент, на вторых майских выходных.

И все бы ничего, но поездка, то отменялась из-за погоды, то опять все решались идти.

И вот 7 мая меня вызывают к директору в числе еще пяти таких же "счастливчиков". Директор сообщает нам, что мы были выбраны, для ответственной миссии сопровождать и курировать сводный тысячный хор, который 9 мая в 6 часов вечера будет выступать на площади Ленина.

Решение обжалованию не подлежит.

Я звоню маме сказать, чтоб не закупали на меня еду, но она мне говорит, что поездка отложилась.

Из-за сводного хора прибавилось обязанностей, нужно было то в МинКульт заскочить, то посмотреть репетицию...

И вот 9 мая мне звонит мама и говорит, что они все таки решились! (На самом деле нет, только за утро 9 мая они меняли свое решение 3 или 4 раза)

Я звоню Антону, он хочет, тем более, мы купили терморужки и поджопнички, надо ж их опробовать.

В 12 часов родители мне позвонили уже из такси, которое везло их на Стрижак. В общем, обратного пути не было.

Я в это время только и успела встретить свой кусочек сводного хора из Солнечнодольска и довести их до места репетиции.

Благо рюкзаки наши были почти собраны "на всякий случай".

Репетиция закончилась в 14.30. Я погрузила своих подопечных в автобус и повезла обедать. Потом одному из детей стало плохо, но он это пережил и после таблетки снова был в строю.

Мы пошли на площадь, я передала их в руки руководителя хора и у меня было почти полтора часа ничего неделания.

Когда все закончилось, я отвела хор обратно в автобус, а сама поехала домой.

Я заскочила домой, быстро переоделась, надела рюкзак и как раз подъехало такси.

Как мы не старались, но приехали мы на Стрижак уже в сумерках. Ставили палатку в темноте и очень долго. Как только мы все закончили, нас посадили за стол и довольно быстро напоили. Утром времени на "погулять" тоже было не много - пока мы пришли в себя после пьянки, а потом пошел дождь с градом.

В общем, поездка получилась весьма отвратительной. Не получилось поймать уединения с природой, насладиться видами и полазить там, где еще не ступала нога человека.

У меня нет ни одной фотки с этого "похода", да и вспомнить то нечего, крое общения с сестрой, которая приехала из Москвы на пару дней, ради которой мы собственно решились идти.

В общем, НИКОГДА не надо ходить в лес с ночевкой по темноте...