По Гуамке, по узкоколейке... Завершение.

May 13, 2015 13:59

Начало нашего мини-путешествия (кликабельно).
И продолжение нашего мини-путешествия (кликабельно).

И вот мы движемся вверх по узкоколейке. Вокруг нас множество людей, все ходят по этим рельсам и шпалам туда-сюда. А потому что сворачивать некуда!

Я очень часто останавливалась пофоткать цветочки да водопадики и очень сильно отстала от группы.

Кстати, воды там оочень много! Водопады везде и всюду, на скалах сумасшедший конденсат, мокрое абсолютно все до такой степени, что даже дождь не ощущается дождем!

И вот я вижу, что наша группа стоит на мосту, Антон машет мне руками, чтобы я поторопилась, я подбегаю к группе в тот момент, когда некоторые наши спускаются с моста и направляются вправо от узкоколейки в леса. Недолго думая, я иду следом, Антон следует за мной.

На несколько секунд в моей голове проскользнул вопрос "Почему из всей группы в леса отправилась максимум половина?", но как-то не надолго он там задержался.

Буквально через 5 метров, мимо меня прошла девочка (лет 12) с бабушкой из нашей группы обратно к мосту. Бабушка (одно слово, она самом деле более чем бодрая женщина в самом расцвете лет) объясняла всем, что девочка испугалась,а она ее не оставит одну. Но и это не заставило меня задуматься.

И вот я дошла до того места, которого испугалась девочка:

По всей "тропе" натянут металлический трос, так как дорога иногда идет под очень крутыми углами, а я уже говорила, что там очень мокро, а значит и очень скользко. Соответственно, большую часть пути приходилось преодолевать с упором на руки. Но в одном месте был выступ на уровне рук, а ноги там ставить было некуда, то есть нужно было на долю секунды повиснуть на руках на этом тросе, чтобы перебросить свое тело на другую сторону выступа! (Вот здесь девочка сдалась)

Я честно, проскочила это место на автомате, видимо, так разогналась в попытках догнать группу, что не успела вдарить по тормозам. В общем, испугалась я немного позже.

Мы добрались по тросу до верха, там начинается более ли менее ровная дорожка и я снова вытащила фотоаппарат.

Потом нам предстояло снова спуститься к реке по тросу, но тут все было гораздо сложнее - "ступенек" в земле не было, лишь грязевая каша. Когда мы с Антоном были где-то на середине, наша группа начала подниматься обратно, оказалось, что там не пройти. Они нашли еще один вариант пройти к пещерам (или не знаю, что они там искали))) ), но для этого нужно было перейти через небольшой, но уходящий прямо в бурлящую горную реку, овражек. Все перескочили, а я не смогла - кеды предательски скользили вниз!

Я сказала группе, чтоб не ждали (у меня был термос с вкусным кофе) и пошла искать себе ровную площадку для кофепития, Антон меня не бросил)

И вот тут, когда мы сидели на холодных камнях и наслаждались теплым сладки напитком у нас было достаточно времени, чтобы оглядеться и начать восторгаться!

Мы оказались  вдвоем в зачарованном лесу!

Нам открылись такие виды, каких мы никогда не видели - мох окутывающий деревья от корней до самых кончиков, превращал  это место сцену из сказки, ту самую чащу леса, где живет ведьма!

Да, черт возьми! Тут нужны было снимать Хоббита! И никаких декораций не нужно!!!

Минут через 10 мы снова услышали голоса наших! Оказалось, что и там им пройти не удалось (мы не много потеряли), эта река тоже разлилась и дорога оказалась не проходимой.

На обратном пути мы залезли еще немного повыше и оказались возле скал, судя по крюкам, там частенько тренируются (или соревнуются) скалолазы.

Потом мы снова прошли по металлическом тросу над пропастью и вернулись на мост. Мы пошли дальше по узкоколейке. С другой стороны моста я увидела то месте, где нужно было висеть на руках. Там внизу действительно пропасть - внизу (метров 15) бурлящая горная река Сухая балка, по руслу которой мы только что гуляли в лесу.

Пройдя еще немного дальше по рельсам, мы увидели оставленную нами часть группы, они расположились на пикник! Мы, недолго думали, присоединились!

Кофе, бутерброды, немного коньяка, разговоры и истории из жизни)

Потом мы снова вошли в узкую колею и отправились обратно, сначала до станции, потом на паровозике вниз.

Более подробный фотоотчет будет чуть позже здесь: https://vk.com/album7730704_215412351