4 дня на пляже!

Oct 20, 2011 23:59

Когда КУБАНА закончилась, мы решили, что жизнь на базе отдыха сильно влияет на наш бюджет. Поэтому мы решили разбить палаточный лагерь на пляже! Ну как лагерь? 2 палатки) В одной жили мы (я и мой молодой человек - Рома, он же Ромео), а во второй - Рома из Челябинска. Он не планировал оставаться на байк-фестиваль, просто его поезд отправлялся через 4 дня после окончания КУБАНЫ, а так как он приехал один, он был рад любой компании!)))
Жили мы весело! Утро начиналось с купания в море! Потом мы отправляли "засланца" заказать обед на той базе отдыха, где жили раньше! До обеда гуляли по пляжу и собирали всякие прикольные ракушки и камушки! Кстати, мной был найден так называемый Куриный Бог! По приезду домой я вплела его в фенечку и теперь ношу на шее, как амулет!)
Потом шли кушать, а на обратном пути заходили в самое дешевое кафе и пили пиво! Вечер мы тоже проводили в море. Ночью разводили костер и разговаривали, развалившись на карематах!

К великому сожалению, фотографий не могу предоставить(((

Но мой блог не об этом! И здесь далеко не все прошло гладко!
На второй день мы по традиции после обеда пошли попить пива... В тот день была аццкая жара! пока мы пили пиво поднялся ветер, и сначала это казалось спасением! Но спустя некоторое время, мы заметили, что хозяева кафешек начали суетиться: убирать зонты, тенды и все такое... И тут-то мы заметили, что со стороны поселка Веселовка надвигается смерч!!!! Довольно большая воронка двигалась прямо на нас! Я подошла к бармену нашего кафе (кроме нас посетителей не было), и она рассказала, что такое бывает не часто, но если бывает - это жестоко! На мой вопрос, что будет с палатками, которые стоят на пляже и будет ли с ними что-нибудь вообще, он сказала 1 фразу "Попрощайтесь с ними!"
Мы сломя голову понеслись к нашему лагерю! собрали все вещи! Осталось лишь свернуть палатки, как вдруг смерч распался!!!!! Было даже немного обидно, что наше скоростное собирание вещей было напрасно! до нас дошел лишь легкий дождик!

Второе происшествие было даже немного забавно! ну... Оно было забавно для всех, кроме Ромео!
Как-то вечером мы пили пиво возле костра. Мимо проходила шумная компания! Один тип стремного вида отделился от компании и подошел к нам! Начал нам рассказывать какой он крутой автостопщик, да и вообще какой он крутой! Потом мы с ним устроили стихотворный батл и он ушел! Мы то наивные думали, что на этом все закончится! Но...
Допив пиво мы отправились по палаткам... Утром Ромео не нашел своих тапочек!!! Тапки были кожанные! Мы их купили в начале лета! Но они рассчитаны на городские условия! А за неделю проведенные на песчаном пляже, в соленой воде, в холодном душе... Короче, они были убиты на смерть))) И по хорошему их нужно было выкинуть сразу по приезду в город! Но кто-то (мы подумываем, что это был тот стремный тип) избавил нас от этих забот!))) В общем, все посмеялись!!! Кроме Ромео! Ему пришлось идти да рынка босиком, чтобы там купить другие тапки)))

В последнюю ночь перед фестивалем Роме нужно было уходить в Веселовка, оттуда на автобусе ехать в Анапу, а оттуда отправляться домой - в Челябинск! Чтобы не проспать отправление, мы решили не спать! Недалеко от нашего лагеря стоял кафе "У пирата", внезапно, оттуда начали доносится песни известных рок-групп, и мы поняли, что байкеры приехали!!!! И мы отправились туда! Мой Ромео быстренько напился и тправился в палатку отсыпаться! А мы с Ромой познакомились с Краснодарскими байкерами! Это были такие суровые дядьки толстые бородатые в косухах! Они часто шутили и после каждой шутки кричали "ХА!!!" и бились лбами!!! Это было забавно!!!! Пиво текло рекой! Рома в 4 утра пошел в Веселовку, а я доползла до палатки ближе к 6 утра...

Но о байкерах чуть позже...

Путешествие, Анапа, Мотоцикл, Море, Палатки, Веселовка, Воспоминания, Невезение, Смерч, Приключение, Тамань, Байк-фестиваль