И снова - Ростов. Часть 1

Mar 17, 2015 16:29

Как-то сложились обстоятельства, что у нас появилась традиция - один раз в год ездить в Ростов-на-Дону. Как-то с Краснодаром так не получилось - в Краснодаре мы бывали всего пару-тройку раз и то проездом.

А вот Ростов... Первый раз мы поехали в Ростов на концерт гр. "Пилот" в октябре 2010.

В октябре 2011 года мы преследовали ту же цель.

В августе 2012 года мы ехали автостопом в Москву и Питер, но так как мы не смогли найти вписку в Ростове, мы от Става до Р-н-Д доехали на поезде, потом шли через полгорода пешком, чтобы выйти на трассу.

В сентябре 2013 года мы поехали в Ростов к Эдику!

В марте 2014 года с Никой и Колей мы катались в Ростов на концерт группы "НОМ", жили тогда в крутом хостеле "Республика".

Ну а в 2015 - это сейчас!

А задумки о очередной поездке начались, когда в гости приехал мой брат - он уже 3 месяца живет и работает в Ростове, но работает он поваром в ресторане, почти без выходных, плюс мы не знали, какие у него условия проживания. Поэтому не рыпались туда! А он приехал в гости и сам нас туда позвал!

Не долго думая, мы прикатили к нему на следующих выходных!

Пришлось купить билеты на 6.45 утра, чтобы успеть поймать Лёню до начала его работы. Но нас благополучно на***ли и вместо 4 часов (как обычно едет экспресс), мы ехали почти 6 часов.

На вокзале нас должен был встретить Эдик и препроводить по указанному адресу, чтобы скинуть шмотки! Когда мы приехали, то первым делом встретили на вокзале Лёньку, а вот Эдика еще не было, как выяснилось позже - он проспал! ))) Это к 12ти то часам!

Но Эд был уже в пути, поэтому мы его дождались, поехали к Лёне, закинули вещи и немного приоделись, ибо в Ростове оказалось немного холодней, чем мы думали.

Мы стояли возле дома и думали куда бы нам пойти?! Выпить или поесть? ХД

Понятное дело, что жрать с дороги очень сильно хотелось и Эд с Лёней чуть ли не в один голос предложили накормить нас шаурмой на ЦГБ. Но Лёне уже было пора идти на работу, поэтому кормить нас пошел только ЭД.

Собственно, мы доверились их мнению о том, что там вкуснейшая шаурма, потому что мой брат повар, а Эд бармен. Оба очень хорошо разбираются в еде! )

Шаурма действительно оказалась очень вкусной! Сочная и не очень жирная! )

Потом мы отправились гулять по городу. Пошатались по Пушкинской, порылись в книжном развале возле публичной библиотеки, а потом пошли в крутейшую кофейню "8 зерен", где отведали вкусненького кофе с бесплатными печеньками.

Потом мы снова пошли гулять по Пушкинской, но на пути нам встретилось наше любимейшее место в Ростове - это кафе "Abby road", где все посвящено битлам! Мы взяли по вкуснейшему пиву и до конца вечера общались и кайфовали!

Потом Эд проводил нас к Ленькиному дому, мы купили сосисок и макарон, поужинали и завалились спать.

В начале четвертого утра позвонил Леня и попросил скинуть ему из окна ключ от квартиры, он пришел с пивом мы немного выпили и снова уснули...

Вот такой был первый день!

Но это было только начало!