Две крайности одного и того же отпуска. Смейтесь-смейтесь, скоро плакать будете!

Jul 29, 2014 16:02

Выхожу на связь чуть раньше, чем планировалось, потому что наша переправа через горы к морю, тоже незапланировано рано закончилась, но обо всем по порядку!

Как и планировалось в 6 утра за нами приехала машина - это был 11местный фиат (по-моему). Водитель по имени Антон загрузил наши рюкзаки в машину. И мы поехали за Зыбиными (еще двое сумасшедших, рискнувших рвануть с нами).

Кстати, что касается рюкзаков. За день до поездки мы все собрались у нас дома и начали распределять купленные на всех продукты (вещи к этому моменту были уже собраны). Что бы все досталось по ровну решили взвесить рюкзаки. Как же я смеялась, когда весы показали 12 кг, вместо ожидаемых 8(!!!). Моя мама и Оля были полностью уверены, что в 4-х дневный поход через горы к морю можно пойти с 8-микилограмовым рукзачком! Я не стала их расстраивать, что мой рюкзак с которым я каждый день хожу на работу весит 5-6. Тогда они решили перекинуть пару тройку консерв мужикам, но выяснилось, что их рюкзаки весят вообще 15-17! Но это так лирическое отступление!

В общем, мы с родителями забрали Зыбиных из дома и поехали в сторону Майкопа! Дорога была довольно веселой, много шутили, настроение было весьма приподнятое!

И вот мы уже поднимаемся по крутой горе на територию Лаго-Наки к КПП, как видим 3х туристов, которые явно всю эту дорогу идут пешком с самого низа! И тут Леня не выдерживает: смейтесь-смейтесь! Через 10 минут будем такие же и посмеяться получится только через 80 км!

Он ошибался, но об это тоже чуть позже!

И вот мы поднимаемся к шлакбауму и идем на КПП. Тут проявляется проблема номер 1: нам не дают билеты по заданному маршруту!

Пару недель назад на отрезке пути между Бабук-аулом и Салох-аулом перевернулась машина с группой детей, есть погибшие и тяжело раненные. Путин сказал принять меры, и дорогу перекрыли для всех... Эта версия, которую нам объяснили завсегдатаи этого маршрута и те, кто на нем работает. Официальное постановление, которое висит на КПП причиной называет строительство дороги на том же участке. Есть еще одна версия (этим вообще объясняют часто и много): там очередная дача Путина, вот он и ищет себе уединения!

В причинах ковыряться не буду! Нам тонко намекнули на КПП, что теоритически можно добазариться с МЧСниками на Бабук-ауле, но это не стопроцентов прокатит.

Мы после некоторого совещания, все таки решили рискнуть! Купили билеты, дальней точкой которых стал Водопадный и отправились покорять горы!