Война в духовном пространстве

Jun 25, 2013 05:16

Татьяна Грачёва


Победа Святослава над Хазарией положила начало многовековой духовной брани между русским народом-богоносцем и библейскими Гогом и Магогом - носителями духа Данова. Первая попытка духовного реванша была предпринята через навязывание князю Владимиру иудаизма в качестве государственной религии. Это была попытка повторить «хазарский сценарий захвата власти» через установление религиозного контроля над государственным руководством. Однако Владимир категорически отверг это предложение, выбрав для Руси Православие.

Вторая попытка духовного реванша в целях захвата кон­троля над политической властью была предпринята с помо­щью того, что, следуя логике Л. Гумилева, можно назвать ре­лигиозной химерой. Это ересь жидовствующих. Попытка смешения несовместимого - иудаизма и христианства с це­лью подмены Нового Завета Ветхим. Распространителем этой ереси был хазарин Схария. В 1470 году он появился в Новго­роде, где приобрел себе сторонников среди духовенства.

Схария использовал тот же самый отработанный в Хаза­рии прием подкупа и соблазна власти политической и власти духовной. И так сильно было это влияние, что даже Иван III на какое-то время поддался этому соблазну. В книге В. В. Кожинова и В. М. Кириллина «Обличи­тель ересей непостыдный», изданной в 1999 году Фондом имени преподобного Иосифа Волоцкого, дается текст его «Сказания на Новгородские еретики» и подробное описание сути ереси.

Жидовствующие на место Христа ставили иудейского мессию, который ещё не родился, но когда родится и воцарит­ся, тогда даст иудеям власть над всем миром.

Схарию же преподобный Иосиф Волоцкий называл «дья­волов сосуд», обученный всяческим злодейственным изобре­тениям: чародейству и чернокнижию, звездозаконию и астро­логии. Чародейство, чернокнижие (каббалистика) служили внешней формой ереси.

Ересь жидовствующих была попыткой разложить и свя­щенную русскую государственность, которая строилась, объе­динялась и держалась верой православной.


Тогда на защиту веры в духовную брань против ереси вы­ступили святитель Геннадий Новгородский и преподобный Иосиф Волоцкий и его сподвижники, и одержали победу на Соборе 1504 года. Этот духовный подвиг спас русское госу­дарство и пресек еще одну попытку реванша хазарской ре­лигиозной химеры.

Русь стояла преградой на пути невидимой Хазарии, рву­щейся к мировому господству и понимающей, что достичь его можно, только овладев государствами и народами тотально - политически, экономически, но главное - духовно.

И потому хазарские сыны колена Данова свою борьбу против национальной государственности, на обломках кото­рой они намереваются построить глобальный каганат с анти­христом во главе, начали с внедрения принципа разделения церкви и государства.

Наш противник осознает, что российская государствен­ность как оплот сопротивления антихристу держится на духов­ном фундаменте православной веры. И потому, чтобы нанести ей удар, нужно внедриться в её духовное пространство, по­пытаться его оккупировать. И потому мы в наших священных войнах за священную государственность воевали прежде все­го «не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» ( Еф. 6:12).

Поэтому реванш Хазарии в отношении нашей страны но­сит прежде всего духовный характер - устранить Русь как главное препятствие осуществления «тайны беззакония».

И потому в конце 2007 года на телеканале ВВС World по­явилась передача, в которой «с чувством глубокого беспо­койства» говорилось о возрождении Православной Церк­ви в России.

Война в духовном пространстве нашей государственно­сти никогда не прекращалась. Хазарская антисистема, потер­пев неудачу в одном наступлении, одержимая жаждой реван­ша, сразу же начинала готовить другое, ещё более коварное и разрушительное, понимая, что духовное Пространство являет­ся самым важным и уязвимым, что вера наша православная - сердце нашей священной государственности.

Одной из самых драматичных попыток её уничтожить че­рез нанесение удара по вере была революция. Она соверши­лась именно потому, что народ, поддавшись соблазнам хазар­ских революционных стратегов, отошёл от веры и заплатил за это страшно дорогую цену.

Затем наступил период атеизма, внедренного и активно насаждаемого с помощью хазарского марксизма. Был крат­кий миг вынужденного возвращения к вере в годы Великой Отечественной войны. Но потом опять наступил марксистский атеистический мрак, отнявший способность и у власти, и у на­рода видеть опасность. И мы потерпели поражение в «хо­лодной войне» и утратили нашу былую государственность. Да так, что когда-то единый православный народ хазарские рево­люционеры-перестройщики разделили по этническим груп­пам и столкнули эти группы между собой. Это их известный принцип - разделяй и властвуй, разделяй и побеждай. Из­вестен тот, кто сеет везде разделения. Это его духом они ру­ководимы, это ему они служат.

Народ без веры беззащитен, подвержен опасностям. Его носит по волнам исполненной бурь и гроз жизни, как корабль, отдавшийся воле стихии, потерявший управление и сбивший­ся с курса.

Измена православному курсу стоила нашему народу не только утраты единства и государственности. Она обернулась полной нищетой и разорением в эпоху хазарских младореформаторов и демократических разбойников, обобравших страну, присвоивших себе её богатства. А ослепший от безверия на­род не распознал в них хищников и людоедов, допустил их до власти и даже помог им к этой власти прийти. Мы отказались от пастыря и с готовностью приняли наемника. Забыли, что только «пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. А на­емник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходяще­го волка, и оставляет овец и бежит; и волк расхищает овец и разгоняет их. А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах» (Ин. 10:11-13).

Вот и доверились тогда пятой колонне, наемникам Запа­да, которые пустили хазарских волков - иностранные компа­нии грабить нашу экономику и иностранные секты - губить душу народную.

В итоге этой разгульной вольницы за 15 лет мы потеряли 10 миллионов человек и на сегодняшний день получили 6 мил­лионов наркоманов (как сообщает Госнаркоконтроль) и 3 мил­лиона алкоголиков.

Вы скажете, что ведь и храмы стали повсеместно откры­вать. Да, но параллельно с этим активно продвигали секты. Экстрасенсы и колдуны не сходили с экранов телевизоров. Великий путаник-сетевик через своих агентов, носителей ду­ха Данова, запутывал наших людей, предлагая множество разных, на первый взгляд привлекательных, истин, чтобы они среди них перестали различать ту одну самую главную, в ко­торой и есть истинное спасение. А спасение это - через крестный путь, через Голгофу. А народу говорят - смотри, как много разных истин. Они не требуют никаких ограниче­ний, а, наоборот, предлагают жить в свое удовольствие. Вы­бирай любую и наслаждайся. А чтобы ты не сомневался и не вспоминал о том, что Истина может быть только одна, мы те­бе для усыпления совести как моральную норму введем де­мократический принцип плюрализма и толерантности ко вся­кого рода ересям. Причем толерантность эта, только на ереси и распространяется. А как только попытались ввести «Основы православной культуры» в школах, так сразу все хазары-плюралисты на дыбы. Что же вы свою толерантность только выборочно, с тайной выгодой для своих разрушительных це­лей применяете? Почему же вы, жутко толерантные, так не­терпимы к Православию? Вопрос, как говорится, ритори­ческий.

Л. Тихомиров в свое время высказал мысль, которая зву­чит чрезвычайно актуально в связи с этими событиями: «Очень рано мы видим появление протеста против того обмирщения веры, какое развило римское папство. Этот протест проявлял­ся и в ересях, и в корпорациях (как у каменщиков-масонов, тогда ещё профессиональных), и в разных тайных обществах, особенно наполнивших XVI век. Выставлял прямым своим пред­метом различные научные интересы, и не пренебрегавшие ими, эти общества неизменно имели целью также выработку правильного устройства общества человеческого. На этой по­чве развивались учения социологические и государственно-правовые. В них подрывался шаг за шагом феодальный строй, гражданская неравноправность, вырабатывалась идея о том, что гражданское общество не должно быть воздвигаемо на по­чве религиозной и что государственные права должны принад­лежать всем без различия исповеданий. Эти общества были предшественниками нынешнего франк-масонства или, точнее, были первыми проявлениями его. И замечательно, что идея отрицания связи между религией и государством была поддерживаема евреями, теми самыми евреями, кото­рые для себя объявляют, что у них вера не отделена от граж­данственности. Для евреев эти общества были боевым ору­дием, которым разрушалось государство, связанное с Церковью».

Одни всегда ссылаются на права человека и везде мани­пулируют этим понятием в своих утилитарных интересах, а другие, слепо вторя им, не задумываются, что «права чело­века и гражданина были установлены не только без Бога, но и без какой-либо истории, совсем заново выведены из отвле­ченных понятий о человеке. Разумеется, в этом построении права человека были освобождены от всякой связи с его ве­роисповеданием...».

Все попытки хазарского реванша в отношении России бы­ли попытками внедрения духа Данова в духовное простран­ство нашей государственности, нашего народа, который счи­тается самым государственническим народом в мире. Право­славная вера и священная государственность в его сознании неразрывно связаны между собой.

И потому битва за государственность для нас - это и битва за веру, а битва за веру - это и битва за государствен­ность. В этой эпохальной исторической битве, которая ни на минуту не прекращалась и продолжается в наши дни, незри­мая государственность Святой Руси и её православного на­рода противостоит невидимой Хазарии и наследникам духа Данова, духа антихриста. В этом великая миссия России в ми­ровой истории. В этом её крест, её Голгофа, через которую мы обретаем Царствие Божие, спасаем себя, спасая других. За­хотим сами сойти с креста, забыв, что с креста не сходят, с него снимают, - погибнем вместе с другими. Так что как бы тяжела ни была эта брань в духовном пространстве, главном для нашей государственности, как бы тяжелы и кровопролит­ны ни были там бои, мы должны стоять, мы должны держаться. Во имя Господа, во имя Святой Руси, во имя памяти наших предков, которые стояли в этой битве до конца и которые пе­редали нам эстафету служения Вере, Царю и Отечеству. И мы должны её пронести, передав будущим поколениям воинов Христовых.

Ведя войну в нашем духовном пространстве, супостат исторически использовал разные хитрые приемы, лукавые стратегии, причём изощренность и степень их коварства рос­ли от эпохи к эпохе.

Сначала враг пошёл напролом и напрямую попытался предложить нам свою веру. Когда это не получилось, он воз­намерился привнести свою веру в нашу веру путем рели­гиозной инфильтрации, чтобы в дальнейшем осуществить под­мену. После провала и этих планов он попытался заменить веру богоборческой идеологией марксизма. Но и это не прошло. После этого в эпоху плюралистической демократии враг приложил все усилия, чтобы заслонить нашу веру мно­жеством всяких культов, главными из которых стали культ денег, плоти и наслаждений, культ рынка в государственной по­литике.

Кстати, как следует из Православной энциклопедии, го­род Дан в Северной Палестине, основанный коленом Дановым на месте захваченного ими у колена Неффалимова города Лаиса (Ласема), сделался местом особого незаконного культа, впоследствии превращённого Иеровоамом в культ золотого тельца. В городе стоял один из золотых тельцов Ровоама. Эта северная колония Данова колена завязала тесные торгово-промышленные отношения со своими соседями, финикияна­ми, принося в жертву своим коммерческим расчетам ин­тересы отечества и народа.

В погоне за золотым тельцом колено Даново, будучи очень воинственным, собирало воинские силы и вело войны.

Не зря кадуцей - жезл с двумя переплетающимися меж­ду собой змеями - является одним из тайных знаков колена Данова, символизирующим поклонение идолу торговли и одновременно являющимся символом (сигналом) для сбора воинской силы. Вспомним, что Дан - это «змей на дороге, аспид на пути». И, действительно, сыны колена Данова всегда находятся на пути в стремлении контролировать потоки природных ре­сурсов, денежных средств и товаров. Это то, за счет чего жила Хазария, и сейчас живет хазарская химера. Поэтому идол золотого тельца, означающий жажду обогащения и связанные с этим войны, нашёл свое выражение в кадуцее.

Враг подбросил нам через секты множество всяких идо­лов, поклонение которым заставляло отказаться от православ­ной веры и от служения Отечеству. Демократия с её плюрализ­мом стала той самой сетью, которую использовал противник, чтобы запутать нас, ввести в соблазн и покорить. Демократия стала удобным щитом для продвижения всякого рода мерзо­стей. Причем супостат взял на себя роль верховного судьи и в этом своём самозванстве сам решает, кто демократ, а кто нет. Признание государства недемократическим, читай, национально ориентированным, означает смертный приговор, пре­вращение этого государства в мишень для будущей войны. Недемократизм приравнивается к терроризму.

Все вышеперечисленные приемы ведения войны в духов­ном пространстве направлены на подрыв духовных устоев на­шей веры. Сейчас супостат использует ещё один зловещий прием - физически столкнуть другую веру с нашей в целях уничтожения государственности. Этот сценарий был отрабо­тан в Югославии, где столкнули Православие и Ислам в войне народов, являвшихся субъектами государственного строи­тельства.

Эта же попытка была предпринята и в Чечне - превра­тить войну этническую, политическую в религиозную. Но, к счастью, это не удалось. В противном случае, если бы стол­кнули Ислам и Православие в Чечне, то полыхнула бы вся Рос­сия, и не только. Наши противники делали всё, чтобы реали­зовать эту стратегию. Не зря в созданный в США Комитет за мир в Чечне вошли все отпетые русофобы и троцкисты-неоконсерваторы. Сейчас эта организация стала называться Американский комитет за мир на Кавказе, и его члены состав­ляют ядро политического истеблишмента США. Аппетиты и география интересов хазар-реваншистов растут. Кавказ при­тягивает их как магнит, мистически манит к себе не только своими природными ресурсами, но и памятью предков.

Но сейчас появился еще один изощренный способ веде­ния войны против Православия. На смену межконфессиональ­ным столкновениям, которые по-прежнему используются, пришли действия, направленные на сталкивание христиан. Россию представляют как врага христианского мира, империю зла, и используют в этих целях американский протестантизм, который трансформирован хазарами в неоиудаизм, получив­ший официальное название христианский сионизм.

Стратегия межконфессиональной войны, где Ислам буквально стравливают с Православием, дополняется стратегией внутриконфессиональной войны, где транс­формированный протестантизм используется как оружие пропаганды войны против русского Православия и против Ислама.

Так реализуется фундаментальный принцип хазарской антисистемы - разделяй и властвуй. Так они уничтожают своих врагов руками своих врагов, а сами оказываются над схваткой.

По данным социологического опроса, проведенного Zogby International, число американцев, твердых приверженцев хри­стианского сионизма, составляет сейчас 31% населения, что при нынешней его численности в 302 млн человек оказывается примерно равным 100 млн 300 тысячам человек.

Христианский сионизм - это официально принятое в США понятие, определяется как «вера в то, что евреи должны иметь всю обетованную землю, включая весь Иерусалим, что­бы ускорить пришествие Мессии».

Опросы, проведенные Pew, свидетельствуют, что 53% американцев, то есть больше 150 млн человек, считают, что «Израиль был дан Богом евреям».

«Ну и что, - скажете вы, - пусть они так считают. Нам до этого нет никакого дела».

Но всё не так просто и безобидно. Проблема в том, что христианский сионизм является активно распространяемым и быстро распространяющимся направлением ориентированного на войну протестанского экстремизма служащего интересам хазарского сионизма, главной мишенью которого является Россия.

«Святая Русь против Хазарии»
национальный-медиа-союз.рф

Россия, Православие, Европейский Союз, Хазария, США

Previous post Next post
Up