Опыт прошлых жизней
http://партиябудущее.рф/news/34-opyt-proshlykh-zhiznej.html11 Декабрь 2012
Лет десять назад в сети мне попалось изображение, как мне показалось шарж на В.В.Путина, стилизованный под картину «эпохи возрождения». Тогда у «элиты» была мода заказывать портреты у «новорусского» художника Никоса Сафронова и я не придал значения портрету. Через несколько лет я вновь столкнулся с этой картиной, и с удивлением узнал, что это настоящая работа голландского живописца, хранящаяся в Лондонской национальной галерее. По этой причине сходство запечатленного на ней человека с В.В.Путиным заставило задуматься о некой мистической связи.
Картина числится под названием «Портрет четы Арнольфини», работа кисти Яна Ван Эйка. Датирована 1434 годом на основании надписи, исполненной готическим шрифтом и прочитанной как Johannes de eyck fuit hic 1434.
По сведениям
Википедии в истории искусства - одна из первых картин, подписанная самим художником. Вероятно поздняя приписка (примеч. Авт.).
Посмотреть картину в деталях можно
здесь, выбрав снизу в графе "ARTIST INDEX" букву "Е" и кликнув последний в списке
EYCK, Jan van. Смотрим Portrait of Giovanni Arnolfini and his Wife (1434).
Оставим на совести «официальных» деятелей искусства, которые без веских оснований указали название картины и имена изображенных на ней людей. Предлагаемая ими длинная история с ссылками на авторитетные исследования на поверку оказывается лишь многократным повторением легенды, с бездоказательными оговорками «подтверждено документально».
В глаза же бросается ряд элементов, которые, мягко говоря, ставят датировку под вопрос. Символы, в период не устоявшейся графики для «арабских» цифр, больше отвечают датировке 1676. В пользу более близкого к нам по времени происхождения картины говорят факты:
- на картине присутствую апельсины, которые по официальной истории были
ввезены португальцами из Китая в 1548, т.е. на сто лет позднее даты написания картины;
![](http://%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%8F%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B5.%D1%80%D1%84/cache/e/ae9f8ea35a38ca59055d507249caf1ad.jpg)
Фото монеты с Критского музея.
Ираклион, 2004 г.
- лицо мужчины гладко выбрито, чего можно достичь только с помощью лезвия/бритвы из высококачественной стали. Инструменты такого качества возможно изготовить при высоких температурах, например при горении каменного угля, промышленная добыча которого началась в 17 веке. Сказки про то, как в «античности» все были бритыми опровергаются монетами Александра Македонсокого на которых молодой император с бородой;
- сюжетные приёмы схожи с известной картиной «
Менины» Веласкеса, которая датирована 1656, но техническое исполнение старшего на два века Ван Эйка превосходит Веласкеса. В статье Википедии об истории рассматриваемой картины Ван Эйка Веласкес так же упоминается.
Интересен и факт того, что через картину «
Менины» В.В.Путин получал
посвящение.
Данной публикацией я хотел вновь привлечь внимание читателя к теме «мистических перевоплощений» как практике передачи знаний.
Известны способы получения знаний: самообразование, обучение учителем, посвящение через ритуал, техника прямого знания - получения ответов в нужный момент (от Бога или эгрегориальное наваждение!).
Сходство мужчины на рассматриваемой картине с В.В.Путиным по особенностям строения лица уникально, и, как мне кажется, могло/может быть использовано закулисными знахарями или истинными Жрецами.
Подходящий для этого способ - ритуал посвящения. Как это может быть сделано в нашем случае: подвести посвящаемого к картине в особой обстановке, с предварительной настройкой психики. Адепт, обнаружив уникальное сходство, войдет в измененное состояние сознания (лёгкий транс), примет программу/миссию, и в последствие будет развивать качества, приписываемые эталону. Остаётся вопрос: какие качества припишут знахари эталону или по какой концепции пройдет посвящение?
В русской традиции было нормой назвать ребенка в честь Героя, и по мере взросления, в случае сходства, человек сам невольно подражал и развивал в себе те качества, которые донесли до него предания. В быту наши бабушки, рассказывая о подвигах наших дедов, всегда добавляли: внучек как ты похож на деда.
Убежден, среди закулисных знахарей эта практика оттачивалась веками. Но и наше Святорусское Жречество хранит Правду.
Говоря о портретной живописи «эпохи возрождения» хочется отметить следующее: изготовление картин такой цветовой палитры в те времена было сравнимо по стоимости со строительством замков, т.к. извлечение определённых цветов красок очень трудоёмкое занятие, относимое к секретам алхимиков. Изображались, как вы понимаете, далеко не случайные люди. Станут ли вельможи тратить деньги на простолюдинов?
Скорее всего в музеях с полотен «эпохи возрождения» на нас смотрят лица влиятельнейших людей мира, чьи родовые линии могут вести и к ГП.
Сегодня придворные историки ищут в генеалогическом древе Путина Рюрика, однако, не безпочвенны предположения о его родовой связи с древом «старой Европы».
Путин, безусловно, глобальный проект и за ним стоят не только силы внутри России. Но до сих пор не ясно, что является определяющим для Путина: народная поддержка (и какого народа) или закулисные кланы?
Вспомним картину Веласкеса «Менины». В русском языке слово «менины» однокоренное со словами «менять», «смена». Так уж получилось, что русский язык указывает всем внимательным на смысл посвящения с помощью картины «Менины»: от посвящаемого хотят, чтобы он стал главной фигурой в будущих изменениях (переходе от одной формы инквизиции к другой: от открытой инквизиции к скрытой).
Можно сказать, что для большинства в России либерально - “демократические” реформы сейчас уже являются как бы аналогом современной материальной инквизиции - реформы даже называют «демофашизмом». То есть, современный демофашизм очевиден для всех и явлен за почти 20 лет “перестройки”. Задача, поставленная перед верхушкой власти в России со стороны «мировой закулисы» - заменить открытый фашизм (с употреблением материальной инквизиции) на скрытый фашизм (с употреблением информационной инквизиции)."
Прислушаемся к своим ощущениям. Пришло ли время явных перемен?
В свете написанного, полагаю, что 12 декабря 2012 года нас ждет эпохальное обращение Президента России к Федеральному собранию, в котором будут заложены важнейшие посылы, значение которых мы будем осознавать ближайшие десятилетия.
Не случайно, думаю, выбрана и дата 12.12.12 для обращения - разрядка разрушительной матрицы «конца света» 21.12.12.
После тьмы наступает рассвет.
Россия - Будущее Мира!
P.S.
Будет интересно по-новому взглянуть на лицо и с этой
картины.
P.S.2
Ваша улыбка после прочтения - часть нашего плана.