Спасибо за публикацию. За два вечера прочитал работу по вашей ссылке в конце статьи. Очень интересно. Я этим периодом истории России никогда особо не интересовался, так как очень уж мутно там всё было. А вот автор представил свой, по крайней мере очень логичный взгляд. Хотелось бы ознакомится со здоровой критикой его работы. Увидел на форуме сайта НХ есть обсуждение. Сайт istclub.ru на сколько я понимаю принадлежит целиком автору? Интересно он там себя магистром называет. Кто такой этот Александр Кас? Фамилия какая то странная. Или он Касаткин? Раньше ничего о нём не слышал, хотя работе "Строим последовательную версию истории 16-18 веков" уже несколько лет, как я понимаю. Я так и не понял есть ли продолжение? Или другие работы. Желательно одним файлом или ссылкой. А то я какие то куски отдельные нахожу поиском. Всё таки возрадили ФиН интерес к древней истории. Так мы скоро увидим более или менее правдивую историческую картину.
А по поводу Польши и не только, конечно это часть России, при любых раскладах. Например та же ДНК-генеалогия это полностью подтверждает, 55% пшеков R1a1 (конечно западно-славянские субсклады) - это даже немного больше чем России, много I1-I2. То есть веками или даже тысячелетиями жили вместе и рядом, но потом что то произошло, совсем недавно началась вражда. И кое кто веками получает выгоду от этой вражды, подогревает её. Когда был создан польский язык? Вы вроде бы не писали на эту тему? Когда было введено униатство как пишет этот Александр Кас? И когда католицизм? Где следы его навязывания и остатки православия?
Приведу из нее выдержки: "Восточное христианство славянского обряда существовало на польских землях уже в девятом веке, следы славянского обряда поклонения в находят, в частности, в Кракове , Вислице и Перемышле . Эти центры не были под контролем Латинской Церкви и оставались под влиянием византийской цивилизации, славянской литургии и письма кириллицы. (...)
Не существует никаких сомнений, что христианизация земель на левом берегу среднего Буга была достигнута в православной традиции. (...) В 1370 году, было три православные метрополии: в Киеве, Новогрудке и Галиче, а резиденцией епископов в Турове, Хелме, Владимире, Луцке и Перемышле. (...)
В 1589 году Москва стала резиденцией патриарха, который намеревался расширить свой суверенитет за счет православных епископов Республики. Союз Церковей должен был стать барьером для тех стремлений . В 1596 на Совете в Бресте , под влиянием польских властей, стремящихся минимизировать важность и присутствие Православной Церкви в Республике, часть православных иерархов объявили союз с Римско-католической церкви .
Князь Константин Василь Острожский поддержал казачье "восстание Налевайка", чтобы предотвратить ратификацию Брестской унии . Хотя большинство верующих и духовенства на Руси остались с православием, объединение Бресте приобрело много последователей на землях Великого княжества Литовского и означало фактическое запрещение Православной Церкви в Республике. Следующие несколько десятилетий семнадцатого века были периодом больших и малых жестоких гонений Православной Церкви и борьбы православных за свои права. Давление оказалось настолько сильным, что много приходов и монастырей отошли от своей веры.
При вооруженной поддержке запорожцев гетмана Петра Конашевича-Сагайдачного в 1621 году , вернувшегося из Москвы Патриарха Иерусалимского Феофана была восстановлена иерархия Православной Церкви в Великом княжестве Литовском и русинских землях Короны. Освящен новый митрополит - Иов.
Этот акт не был признан Республикой. Положение нового митрополита ухудшилось после убийства толпой православных мещан в Витебске в 1623 году униатского митрополита Полоцкого Иосафата Кунцевича. Моральную вину за преступление возложили на архиепископа Киевской и Полоцкой метрополии Мелетия Смотрицкого.
Митрополит Иов через владыку Луцко-Острожского Исаака Борисковича просил царя Михаила I Романова взять под свое покровительство православное население Республики. (...)
14 ноября 1632 , "пактом конвента" Владислава IV Православная иерархия признается равноправной в Речи Посполитой. (...)
В 1676 Сейм по просьбе Яна III Собеского принял закон, запрещающий православным Республики контактировать с Константинопольским патриархатом .(...) Это событие считается официальным восстановлением власти Московского патриархата над церковью в Польше. Константинопольский Патриархат официально подтвердил права через год.... т.д"
Как видим следов православия в Польше "хоть отбавляй".
*Кто такой этот Александр Кас? Фамилия какая то странная. Или он Касаткин?*
Насколько мне известно, фамилия у него Касаткин. Кто такой не знаю. Знаю, что он сторонник НХ и ведет собственные исследования.
*Я так и не понял есть ли продолжение? Или другие работы. Желательно одним файлом или ссылкой.*
У него на сайте http://istclub.ru/ размещена книга "Крушение Империи русских Царей". Пока не оконченная, насколько я понимаю.
Кто такой этот Александр Кас? Фамилия какая то странная. Или он Касаткин? Раньше ничего о нём не слышал, хотя работе "Строим последовательную версию истории 16-18 веков" уже несколько лет, как я понимаю.
Я так и не понял есть ли продолжение? Или другие работы. Желательно одним файлом или ссылкой. А то я какие то куски отдельные нахожу поиском.
Всё таки возрадили ФиН интерес к древней истории. Так мы скоро увидим более или менее правдивую историческую картину.
А по поводу Польши и не только, конечно это часть России, при любых раскладах. Например та же ДНК-генеалогия это полностью подтверждает, 55% пшеков R1a1 (конечно западно-славянские субсклады) - это даже немного больше чем России, много I1-I2. То есть веками или даже тысячелетиями жили вместе и рядом, но потом что то произошло, совсем недавно началась вражда. И кое кто веками получает выгоду от этой вражды, подогревает её.
Когда был создан польский язык? Вы вроде бы не писали на эту тему? Когда было введено униатство как пишет этот Александр Кас? И когда католицизм? Где следы его навязывания и остатки православия?
Reply
*Когда было введено униатство как пишет этот Александр Кас? И когда католицизм? Где следы его навязывания и остатки православия?*
Польская Православная Церковь - http://ru.wikipedia.org/wiki/Польская_православная_церковь
Более познавательна, на мой взгляд статья в польской Википедии - http://pl.wikipedia.org/wiki/Polski_Autokefaliczny_Kościół_Prawosławny
Приведу из нее выдержки:
"Восточное христианство славянского обряда существовало на польских землях уже в девятом веке, следы славянского обряда поклонения в находят, в частности, в Кракове , Вислице и Перемышле . Эти центры не были под контролем Латинской Церкви и оставались под влиянием византийской цивилизации, славянской литургии и письма кириллицы. (...)
Не существует никаких сомнений, что христианизация земель на левом берегу среднего Буга была достигнута в православной традиции. (...) В 1370 году, было три православные метрополии: в Киеве, Новогрудке и Галиче, а резиденцией епископов в Турове, Хелме, Владимире, Луцке и Перемышле. (...)
В 1589 году Москва стала резиденцией патриарха, который намеревался расширить свой суверенитет за счет православных епископов Республики. Союз Церковей должен был стать барьером для тех стремлений . В 1596 на Совете в Бресте , под влиянием польских властей, стремящихся минимизировать важность и присутствие Православной Церкви в Республике, часть православных иерархов объявили союз с Римско-католической церкви .
Князь Константин Василь Острожский поддержал казачье "восстание Налевайка", чтобы предотвратить ратификацию Брестской унии . Хотя большинство верующих и духовенства на Руси остались с православием, объединение Бресте приобрело много последователей на землях Великого княжества Литовского и означало фактическое запрещение Православной Церкви в Республике. Следующие несколько десятилетий семнадцатого века были периодом больших и малых жестоких гонений Православной Церкви и борьбы православных за свои права. Давление оказалось настолько сильным, что много приходов и монастырей отошли от своей веры.
При вооруженной поддержке запорожцев гетмана Петра Конашевича-Сагайдачного в 1621 году , вернувшегося из Москвы Патриарха Иерусалимского Феофана была восстановлена иерархия Православной Церкви в Великом княжестве Литовском и русинских землях Короны. Освящен новый митрополит - Иов.
Этот акт не был признан Республикой. Положение нового митрополита ухудшилось после убийства толпой православных мещан в Витебске в 1623 году униатского митрополита Полоцкого Иосафата Кунцевича. Моральную вину за преступление возложили на архиепископа Киевской и Полоцкой метрополии Мелетия Смотрицкого.
Митрополит Иов через владыку Луцко-Острожского Исаака Борисковича просил царя Михаила I Романова взять под свое покровительство православное население Республики. (...)
14 ноября 1632 , "пактом конвента" Владислава IV Православная иерархия признается равноправной в Речи Посполитой. (...)
В 1676 Сейм по просьбе Яна III Собеского принял закон, запрещающий православным Республики контактировать с Константинопольским патриархатом .(...) Это событие считается официальным восстановлением власти Московского патриархата над церковью в Польше. Константинопольский Патриархат официально подтвердил права через год.... т.д"
Как видим следов православия в Польше "хоть отбавляй".
*Кто такой этот Александр Кас? Фамилия какая то странная. Или он Касаткин?*
Насколько мне известно, фамилия у него Касаткин. Кто такой не знаю. Знаю, что он сторонник НХ и ведет собственные исследования.
*Я так и не понял есть ли продолжение? Или другие работы. Желательно одним файлом или ссылкой.*
У него на сайте http://istclub.ru/ размещена книга "Крушение Империи русских Царей". Пока не оконченная, насколько я понимаю.
Reply
Leave a comment