День Победы и яд антисоветизма

May 16, 2015 01:27



Накануне празднования 70-летия Великой Победы в Москве некие «альтернативные художники-акционисты» устроили выставку под названием «Мы победили». Как  сообщает сайт телекомпании «Рен», среди экспонатов был, например, такой: мясорубка перемалывает фигурки советских и немецких солдат, а из неё как бы выходит георгиевская лента. В итоге, возмущенные граждане вызвали полицию, которая прекратила это глумление над священным для граждан нашей страны праздником.

Естественно либеральная «общественность» иного мнения о произошедшем. На сайте Радио Свобода было опубликовано заявление устроителя выставки Петра Войса, в котором были такие слова: «Победа стала оправданием сталинского террора. Утверждение себя победителем блокирует шансы к гуманизации общества и развитию и сегодня… Мы победили, и сегодня итог этого дискурса - реставрация тоталитаризма с примесью православного фундаментализма… Наша выставка не ставит под сомнение подвиг народа, то есть людей, которые месили грязь в окопах и на пределе возможностей принесли Победу. Но мы ставим под сомнение химеру великоимперского прошлого, которая создается сегодня как единственная неоспоримая скрепа российской идентичности. Вторая Мировая война - чудовищное кровопускание народов Европы. С днем скорби не поздравляют».

Вот так! А ведь победа гитлеровской Германии оправдала бы нацистский террор. И о какой гуманизации общества могла бы тогда идти речь?! Это же абсурд! Но лишь на первый взгляд. Петру Войсу не нравится «химера великоимперского прошлого» и «утверждение себя победителем», а День Победы он называет «днём скорби». Но по кому? По погибшим? Но ведь в этот день чудовищное кровопускание народов Европы, которое устроили нацисты, как раз прекратилось! А ведь могло продолжиться. И с этим не надо поздравлять? Почему же? Да всё по той же причине, по которой на Украине вместо георгиевской ленты ввели символ в виде красного мака, который недавно пыталось внедрять в массы в Петербурге движение «Демократический Петербург». Сам символ означает пулевое ранение, из которого вытекает кровь и сочетается с надписью «Нiколи знову (никогда снова)». Члены движения также раздавали такие значки перед Днём Победы.

Если вдуматься, то этот символ означает ни что иное, как смерть, которая, правда, не должна повториться. А вот георгиевская лента символизирует именно Победу и победителей, то есть живых, одолевших тех, кто нёс смерть. Таким образом, замена георгиевской ленты на красный мак означает полную подмену героев войны на жертв. Безусловно, о жертвах той войны нельзя забывать, но и подвиги героев замалчивать не следует. Ибо День Победы - праздник «со слезами на глазах», но всё же это, прежде всего, день победителей, а не только скорби по жертвам, которых без победителей было бы гораздо больше.

Эта выставка Войса, равно как и прочие нападки на День Победы и на историю нашей страны, в целом, стали возможны, благодаря созданию благодатной почвы для попыток пересмотреть некоторые её страницы ещё со времён «перестройки» в виде антисоветизма. Председатель ЦК КПРФ Геннадий Зюганов в своём недавнем открытом письме к гражданам страны назвал антисоветизм формой русофобии, а воюющих с советской историей - откровенными врагами России. Ведь тезисы, подобные тем, что заявляет «галерист» Войс, встречаются ещё у Солженицына в романе «В круге первом» где один из главных героев Авенир говорит: «Мы уложили, конечно, не семь миллионов. И для чего? Чтобы крепче затянуть себе петлю. Самая несчастная война в русской истории». Полный анализ этого произведения здесь http://stasrus2009.livejournal.com/77658.html.

Культивирование антисоветизма исказила сознание общества, в результате чего, подвиг наших дедов стал подвергаться сомнению, а гражданам нашей страны начали навязывать комплекс вины за свою историю. И даже находятся такие организации вроде общества «Мемориал», финансируемые из-за рубежа, которые пытаются запретить изображения в публичном пространстве Иосифа Сталина, который во время Великой Отечественной войны был Верховным Главнокомандующим. А о какой достойной памяти подвигу советского народа моет идти речь, если забыть того, под чьим руководством находились тогда наши солдаты?

И дело не только в понимании истории. Из-за деятельности антисоветских диссидентов, которая продолжается и поныне, спустя 20 лет после распада ненавистного ими Советского Союза, любые шаги нашего государства по укреплению суверенитета и ограничения деятельности организаций, финансируемых из-за рубежа, выставляется, как воссоздание «железного занавеса» и тоталитаризма, а работники полиции и спецслужб сравниваются с НКВД в самом негативном смысле.

Ясное дело если человек привык ненавидеть силовые структуры государства в течение многих лет, видя в борьбе с этим самым государством смысл своей жизни, ему тяжело перестроиться. Но общество должно уметь защищаться от таких людей, работающих на разрушение. И уж никак нельзя позволить таким деятелям диктовать свою волю и своё видение истории целому народу. Ведь в истории любого государства есть тёмные и кровавые эпизоды. Но это вовсе не означает, что из-за них нужно забывать подвиги победителей в самой страшной войне в истории человечества.

СССР, День Победы, диссиденты, Сталин, либералы

Previous post Next post
Up