Мария Гессен и институт брака

May 06, 2013 01:04



В минувшем месяце всплыло и вызвало скандал в Сети заявление известной либеральной журналистки и открытой лесбиянки Марии Гессен на австралийской радиостанции по поводу института брака. Вот что она сама написала по этом поводу на своей странице в Фейсбуке:

«Кому вдруг интересно, на чем основано утверждение, что я собираюсь разрушить традиционное русское общество, то вот текст выступления, на котором оно основывается…

«Бен, если вы считаете, что жениться - дорого, попробуйте развестись. (Смех в зале.) Ответ на вопрос, должно ли у однополых пар быть право на брак, кажется мне самоочевидным. Но ничуть не менее очевидным мне кажется и то, что институт брака не должен существовать. (Бурные аплодисменты) Об этом сложно думать. И сложно это в частности потому, что сама борьба за право на одномолые браки требует от участников, чтобы они кривили душой о том, что мы сделаем с этим правом, когда получим его. Мы утверждаем, что институт брака не изменится. Это неправда. Институт брака изменится, и он должен измениться. И, повторюсь, мне вообще не кажется, что он должен существовать. Мне не нравится говорить неправду о своей жизни: когда я совершила каминг-аут 30 лет назад, это было не то, что я имела в виду. У меня трое детей. У этих детей пятеро родителей, плюс/минус. И я не понимаю, почему эта ситуация - с пятью родителями - не должна быть зафиксирована юридически. Я не понимаю, почему из этих пятерых надо выбрать двоих и санкционировать только этот союз. И эта группа из пяти родителей, кстати, делится на две группы по три человека по разным признакам, включая гражданство»…
«Я женилась в Массачусеттсе на российской гражданке. К тому времени у нас уже было двое детей: одного мы усыновили, вторую я родила. Спустя пару лет мы расстались. Спустя еще пару лет я познакомилась с женщиной, которая стала моим партнером. Она совсем недавно родила ребенка. Биологический отец этого ребенка - мой родной брат. Биологический отец моей дочери живет в России, и мой усыновленный сын тоже считает его своим отцом. Таким вот образом пятеро родителей делятся на две группы с разными гражданствами».

Таким образом, видна явная и конкретно мотивированная позиция, показывающая всю несовместимость жизни в однополой паре с самим традиционным институтом брака.

Здесь нет ничего удивительного. Было бы полной недалёкостью ругать саму Марию Гессен за сказанное. Конечно, это понятное проявление эмоций со стороны любого консервативно мыслящего человека, но надо смотреть в суть происходящего. Ведь на самом деле Гессен чётко прояснила то, что давно уже твердят люди консервативных взглядов и пишут в книгах православные священники. Можно сказать, разжевала для особо непонятливых и наивных. Это линия по разрушению института традиционной семьи через борьбу за права т.н. «сексуальных меньшинств». И это не какой-то страшный злой умысел самих ЛГБТ-активистов, а неизбежное следствие их деятельности в перспективе. Уже в нескольких странах, легализовавших однополые браки, отменяют понятия «отец» и «мать», «муж» и «жена» в документах. И это только начало.

В 2001 году появился термин гендерквир (англ. genderqueer, от гендер и квир). Это гендерная идентичность, отличная от мужской и женской, в рамках представления о том, что гендеров может быть больше, чем два. Термин «гендерквир» (наряду с такими определениями, как «гендерно вариантный», «гендерно трансгрессивный» и «гендерно неконформный») понимается как обобщающий для разных вариантов идентичности, в том числе  андрогинной, интергендерной, бигендерной (Википедия).

Таким образом, вслед за легализацией гомосексуалистов и лесбиянок, как грибы после дождя, появляются новые «сексуальные ориентации». Более того, сам термин «гендер», означающий социальный пол, а не биологический, подразумевает возможность выбора сексуальной идентичности.

Очень точно описал этот момент активист партии «Яблоко» Глеб Ситников (пишет под именем Яна Ситникова): «Ничто так не нарушает бинарной гендерной системы как возможность "перехода" из одного гендера в другой. Ничто так не нарушает представлений о биологическом предназначении женщин и мужчин, как женщина, ставшая мужчиной, и выполняющая все те же функции, что и мужчина. Чем чаще мы будем пропагандировать трансгендерность, тем скорее рухнет прогнившее здание патриархата и настанет мир, в котором каждый человек будет выбирать собственный гендер».

В мире, где пол можно будет свободно выбирать, как одежду, действительно нет место для нынешнего института брака. Он просто исчезнет, ибо сегодняшняя жена может стать мужчиной, а муж - женщиной, мама - папой, а папа - мамой и так далее. А молодой человек, познакомившийся с девушкой, может вскоре обнаружить, что это его новая подруга рождена вовсе не девочкой и естественным образом детей не родит… И самое страшное, что в этом мире по библейскому пророчеству оскудеет любовь. Ибо все эти «инновации» в сфере пола осуществляются во имя сексуальности, неконтролируемой уже ничем, кроме запрета прямого насилия.

Христианские святые много раз говорили, что человек, движимый исключительно животной страстью и жаждой чувственных удовольствий, ненасытен. И наше время это особенно видно. С разрушением базиса семьи, как союза мужчины и женщины, открывается поистине бездна разврата, окунувшись в которую, человечество неизбежно деградирует. Ибо разум, стремящийся лишь к удовлетворению сексуальных потребностей, не способен на высокие творческие стремления. Он обречён ползать в смраде разложения, не имея сил для полёта мысли в глобальное измерение.

Не стоит думать, что всё описанное - это просто причуды «сексуальных меньшинств», которые не коснутся большинства людей. Во многих европейских странах уже введены уроки сексуального просвещения, где детям рассказывают про получение удовольствия от секса и про «сексуальные ориентации», а в детских садах рассказывают сказки про двух влюблённых принцев и другие в подобном духе. Подобные вещи появляются и в нашей стране, и депутат Заксобрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов предупреждает об этом. Приняв на себя шквал критики со стороны либеральной общественности, он пытается остановить ураганный поток рвущейся с Запада гомосексуальной культуры.

Мария Гессен всё прояснила. Ей нынешний институт брака не нужен. И теперь каждый должен задать себе вопрос: а нужен ли нам хаос «сексуальных ориентаций» и «гендерных идентичностей», нужен ли нам мир без любви, той настоящей, что рождает новые поколения людей? Нужен ли нам диктат меньшинства, движимого разрушением фундаментальных основ человеческого общества?

(на фото Мария Гессен раздаёт значки с символикой ЛГБТ участникам колонны гей-активистов на т.н. "Марше Миллионов" 15 сентября 2012 года)

семья, Милонов, геи, Мария Гессен, пропаганда гомосексуализма, ЛГБТ, гомосексуализм

Previous post Next post
Up