Недавно Парламентская ассамблея Совета Европы приняла резолюцию о признании так называемого голодомора на Украине 1932-1933 годов геноцидом, -
сообщает «Взгляд». Комментируя решение ПАСЕ, вице-спикер Совета Федерации Константин Косачев заявил: «Еще хоть у кого-нибудь остались вопросы, почему мы не в ПАСЕ?». По его словам, прежде ПАСЕ «была по большей части антироссийской», но сейчас она «превратилась в антиисторическую» и «античеловеческую».
Как известно «голодомором» на Украине называют голод в 1932-1933 годах. Однако ещё в ноябре 2018 года Министерство иностранных дел России опубликовало
заявление: «Сильнейший голод, разразившийся в 30-е годы прошлого столетия, затронул многие народы, проживавшие на территории Советского Союза. Попытки представить эти трагические события исключительно как «геноцид украинского народа» не имеют ничего общего ни с восстановлением справедливости, ни с историческими фактами, они носят политизированный и антинаучный характер».
Сама концепция так называемого «голодомора», как геноцида украинского народа появилась в период правления президента Виктора Ющенко. Оно и понятно, ведь и «оранжевая революция» 2004 года носила антироссийский характер, как и последующий Майдан 2014 года. И конечно же «голодомор» использовался в качестве инструмента для навязывания украинцам культ жертвы России и Советского Союза. И это притом, что именно во времена СССР проводилась политика украинизации населения Украинской ССР, а к самой этой республики была присоединена территория Донбасса, западных областей и Крыма. Между прочим, поляки очень не против вернуть Львов обратно под свою власть.
Также в 2015 году по инициативе Украинского института национальной памяти в качестве символа Дня Победы был введён «красный мак», в виде следа от пулевого ранения с кровью вокруг и надписью: «Нiколи знову» (укр. - никогда снова). Как рассказал директор этого учреждения Владимир Вятрович:«С одной стороны, это украинский символ, потому что в украинских песнях, казацких думах поется о том, что мак цветет там, где проливалась казацкая кровь. С другой стороны, это европейский символ - с Первой мировой войны именно этим символом чествовали жертв, погибших в годы Первой мировой войны и сейчас продолжают чествовать жертв обеих мировых войн». Таким образом, из сознания украинского народа стирается память об общей в рамках единой страны Победе 1945 года, а вместо этого навязывается мышление жертвы той войны.
Однако в самой Европе уже заметна усталость от украинских беженцев. Так в Польше в марте этого года
начали ужесточать условия для них. В правительстве страны пояснили: на такие меры пошли, поскольку беженцам надо помогать не более года. В противном случае они лишаются мотивации и возникают проблемы с возвращением на работу. А в июне специальный советник Евросоюза по делам Украины Лодейвик Ашер
заявил, что в принимающих странах из-за кризиса стоимости проживания пострадали семьи со средним и низким уровнями дохода.
Вот только потакание голодоморному жертвобесию только создаёт у бежавших из своей страны украинцев впечатление, что Европа просто обязана и дальше их содержать. А украинские националисты и будут продолжать плодить новые самые безумные антироссийские мифы. Одновременно с этим Европа не замечает обстрелом мирных кварталов Донецка, а также притеснений русского языка и Украинской Православной Церкви.
Но, к сожалению, украинцы до сих пор не понимают, что их страна является для Запада всего лишь инструментом борьбы с нашей страной. Когда-то и Гитлер делал ставку на украинских националистов, что для них ничем хорошим не закончилось. Да и для него тоже.