Сеть магазинов здорового питания «Вкусвилл» разместила на своём аккаунте в Фейсбуке
пост с извинениями по поводу недавнего скандала с участием представителей ЛГБТ: «Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников. Цель нашей компании - дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов. Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти».
Скандал случился из-за того, что 30 июня в разделе на сайте торговой сети, посвященном историям о покупателях, и в соцсетях
появилась статья с фотографией, на которой была изображена семья, состоящая из четырех женщин: пара лесбиянок, сестра одной из них и её мать. В
статье рассказывалось о том, что все изображённые на фотографии являются веганками, сортируют мусор и ездят на собираторы, а также занимаются активизмом «в области защиты прав человека». В общем, идиллическая картина однополого счастья с прочими современными трендами западного общества.
Однако довольно значительная часть граждан нашей страны не поняли «добрых» намерений авторов такой рекламы и выразили недовольство. В результате, «Вкусвилл» вынужден был удалить эту статью.
В своё оправдание управляющий фабрикой контента сети «ВкусВилл» Роман Поляков
заявил: «Такие семьи тоже есть, они тоже ходят в наш магазин, и, поскольку мы решили, что все это соответствует нашим ценностям разнообразия, мы с удовольствием включили их в публикацию: и на сайте, и в соцсетях». Правда, аккаунт самого Полякова рассказал больше о его собственных «ценностях разнообразия», и по Интернету стала гулять его
фотография с гей-парада в Финляндии 2017 года, правда, вскоре исчезнувшая, с самого аккаунта. Так что для возмущённой общественности всё стало понятно. При этом, как
заявил представитель «Вкусвилла», Поляков не будет уволен с поста главного маркетолога компании.
Более того, портал «Царьград»
опубликовал информацию о том, что появление такой рекламы с ЛГБТ-парой с активной подготовкой к IPO в США. По его мнению, компания собирается привлечь инвесторов и пытается играть по правилам западного мира.
Однако не стоило забывать и про покупателей в России, где большая часть общества не приемлет гомосексуалистов. Так председатель Законодательного собрания Петербурга Вячеслав Макаров
заявил: «У нас абсолютное большинство жителей России поддержали поправки в Конституцию, где четко расписано, что такое традиционная семья, что такое брак: союз между мужчиной и женщиной. А мы тут начинаем… Продуктовый магазин рекламирует непонятно что. Это что? Это вызов обществу. Подобная реклама ничего не несет, только разрушение сознания человека, тем более детей, маленького человека».
ЛГБТ-движение развивает откровенную экспансию в странах Запада. Гомосексуализм там уже является, по сути, мерилом демократии. Но борьба за права ЛГБТ, в любом случае, ведёт к ущемлению прав большинства. Дошло уже до того, что на Западе даже позволяют менять пол подросткам без согласия из родителей. А потому необходимо всячески пресекать попытки наступления на традиционные ценности в нашей стране.