Так называемый «художник-акционист» Пётр Павленский, известный поджогом двери здания ФСБ на Лубянке в ноябре 2015 года и прибиванием собственных гениталий к каменной брусчатке на Красной площади за два года до этого, на этот раз поджог дверь Банка Франции, -
сообщает РБК. Полиция задержала его на месте преступления. При этом, «акционист» призвал к «великой французской революции», утверждая, что «банкиры заняли место монархов».
Во Францию Павленский со своей гражданской женой Оксаной Шалыгиной и с детьми эмигрировал в январе этого года после того, как против него было
возбуждено уголовное дело по факту избиения актёра Театра.doc Василия Березина. Также против «акциониста» и его жены подала заявление о совершении в отношении её насильственных действий и актриса театра Анастасия Слонина. Несмотря на это, французские власти предоставили им в мае политическое убежище. И как оказалось, совершенно зря.
Ведь Павленский движим лишь жаждой разрушения. Месяц назад в интервью порталу Deutsche Welle он
заявил, что не верит в ненасильственный протест и желает, что бы в России «произошёл большой взрыв». Также он немного рассказал о жизни своей семьи: «Мы не работаем, мы не платим, а дом, в котором мы сидим, мы захватили… Еду мы берем в магазинах. Тут охрана не очень внимательна. Транспорт тоже довольно слабо контролируется». То есть этот человек не желает честно трудиться даже ради своих детей, сбежал от правосудия из нашей страны, и не может заниматься ничем иным, кроме как вандализмом, выставляя свои действия, как какой-то перфоманс.
Именно перфомансом был назван поджог Павленским двери здания ФСБ его адвокатами в жалобе на нарушение приговором Мещанского суда свободы слова,
поданной ими в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) в декабре прошлого года, мотивируя действия «акциониста» тем, что здание на Лубянке «ассоциируется с репрессиями».
Теперь же стараниями российской либеральной общественности, поддерживающей и оправдывающей «акции» Павленского, Европа получила экспорт павленщины из нашей страны. И теперь видно, что этот так называемый «акционист» не остановится, пока, наконец, не понесёт заслуженное наказание за все свои преступления.