На Манежной площади столицы в прошедший четверг 6 апреля прошёл митинг жителями Санкт-Петербурга, пострадавших от теракта в метро 3 апреля. Десятки тысяч людей пришли с цветами, чтобы отдать дань памяти погибшим и выразить солидарность с теми, кто борется за жизнь после произошедшего. Жителям Москвы особенно близко это горе, ведь им не раз пришлось испытать на себе удары террористов в 90-х и 2000-х годах.
Помню, я и сам 29 марта 2010 года, увидев, как полиция перекрывает переход на Сокольническую линию метро, и, услышав разговоры пассажиров о произошедшем теракте на станции «Лубянка», подумал: «Ну вот, опять…». А вот петербуржцы столкнулись с этим в первый раз, но не испугались, и об их мужестве восхищённо с трибуны митинга рассказал журналист Сергей Доренко: «Хочу быть, как петербуржцы, которые не побежали, а помогали выносить раненых. Я хочу быть как они, я думаю об этом, и я не уверен, что смог бы так. Враг хотел запугать нас, разобщить, обратить в бегство, а получил солидарность, плечо, люди сплотились и не оставляют друг друга».
Боевой генерал, воевавший в обеих войнах с террористами в Чечне, а ныне председатель комитета Госдумы по обороне Владимир Шаманов
сказал собравшимся: «Страна собирается, страна не позволяет себе паники после этого случая. Наоборот, происходит концентрация и общественного сознания, поднимается бдительность всех моих коллег-силовиков. А это значит, что мы решим задачу по стабильности в нашем государстве».
Действительно, главное оружие террористов - это страх. Не имея возможность одолеть регулярные войска в открытом бою, они пытаются воздействовать на общество и руководство страны, убивая невинных людей. А потому так важно, чтобы вместо страха и паники, они получили солидарность и сплочённость всех граждан страны, движимых решимостью покончить с террористической угрозой. И как же противно читать глумливые комментарии некоторых либеральных журналистов по поводу случившейся трагедии.
Так Олег Кашин сразу же после теракта написал на своей странице в Твиттере: «А потому что Исаакий на надо было трогать». Правда, потом принёс
извинения. Журналист радиостанции «Эхо Москвы» Александр Плющев заметил, что «у тех, кто пришел возложить цветы к обелиску «Ленинград» в Москве - одинаковые красные гвоздики», о чём также
написал в Твиттере, увидев в этом «организованную скорбь». Неужели он забыл, что эти цветы, в принципе, традиционно используются на траурных мероприятий. Плющев, какие-то другие цветы к могилам своих родственников и близких ему людей возлагает? Впрочем, это журналист за свою несдержанность соцсетях три года назад едва не был уволен с «Эха Москвы», о чём подробнее
здесь.
Но дальше всех пошёл Аркадий Бабченко, написавший на своей
странице в Фейсбуке: «По опросам, восемь из десяти погибших вчера в Питере поддерживали аннексию и оккупацию других стран. Ну, что сказать...». А также выразил мнение, что «теракты на восемнадцатом году путинской России - не «ужасная трагедия», а «закономерность», так как «на антивоенные митинги выходит 0,5 процента населения, а остальным 99,5 либо все равно, либо они поддерживают». Действительно, что сказать о моральном облике этого субъекта? И какие ещё могут быть антивоенные митинги перед лицом угрозы международного терроризма? Разве можно задобрить фанатиков?
В общем, кто о чём, а либералы-западники, как всегда, в своём репертуаре. И они ещё претендуют на право называться «гражданским обществом»? Нет! Гражданское общество - это те, кто помогал вытаскивать раненых из изуродованного взрывом вагона петербургского метро, а также пришедшие на Манежную площадь в прошедший четверг!