Я думаю, мало кто будет спорить что уровень развития дорожной сети государства, это один из показателей степени развития и мощи этого государства. В настоящее время знаком «Автомагистраль» в России отмечены только девять участков дорог, общая протяженность которых составляет чуть более 650 километров.
Самый длинный такой участок расположен на трассе М2 «Крым» ─ целых 157 километров. Платных участков дорог и того меньше. Автомагистральных ─ всего три, из которых два расположены на трассе М4 «Дон» и один ─ на Западном скоростном диаметре Санкт-Петербурга (от Кольцевой автомобильной дороги до Благодатной улицы). Четыре обычных платных участка (с ограничением скорости в 90 километров) действуют в Псковской области.
Протяженность автобанов Германии 12 819 км - это третья по величине общенациональная сеть автодорог в мире, после Interstate Highway System (Системы межштатных автомагистралей) в Соединённых штатах Америки (75,376 км) и системы высокоскоростных междугородных дорог в Китайской народной республике (45.400 км). И когда только китайцы успели столько построить? Ведь они всего то каких нибудь двадцать лет "как взялись за ум"...Остаётся поздравить китайцев с настоящим показателем мощи государства! Есть люди для которых количество ракет определяет силу государства. И хоть я и россиянин, и очень прискорбно читать цифры, приведённые мною выше, но Россия находится глубоко в з... нет в ж... ну в общем находится там где ей положено быть по статусу, и из за её отношения к дорогам тоже...