МАЙСКИЕ 3, или Роковая ошибка подполковника Зиминой

Jan 16, 2011 19:01

АВТОР: Клякса

(Легкая галлюциногенная фантазия, навеянная парами валерианы)

Никто в Пятницком отделе милиции не знал, почему подполковник Карпов терпеть не может столь обожаемые работниками спецслужб майские праздники. Но именно в эти дни главного упыря и вампира искренне любили все сотрудники ОВД. Так уж повелось, что когда остальные всеми правдами и неправдами стремились вырваться пораньше из душных прокуренных кабинетов, Стас Карпов оставался на работе допоздна.

…Около полудня начальник РОВД Зимина, пожелав заму приятных праздников и лучезарно улыбнувшись на прощанье, отбыла в неизвестном направлении, кокетливо помахивая объемистой сумкой, из которой предательски торчали ручки ракеток для бадминтона.

Майора Глухарева никто не видел с самого утра. Антошин пропадал вместе с ним, как обычно забыв поставить в известность о своих планах непосредственного начальника, о чем, в скором будущем неизбежно должен был сильно пожалеть.

Дежурный следователь Алексей Черенков исчез сразу после обеда, якобы уехал в прокуратуру, клятвенно обещав Стасу находиться в пределах досягаемости и во вменяемом состоянии. Впрочем, насчет последнего пункта Карпов испытывал некоторые сомнения, так как, еще утром, заглянув в следственный отдел, учуял характерный сивушный аромат…

…Поздним вечером, просидевший весь день над бумагами Карпов вышел из кабинета, и, устало потягиваясь, направился к дежурному.

Подполковник Зимина, заметно покачиваясь на высоких каблуках, стояла в коридоре, и, сосредоточенно щурясь, пристально изучала фотографии на доске почета.

- Ой-ой-ой, Ирина Сергеевна, - иронично запел Карпов, бесшумно подойдя поближе. - И какими ж судьбами в столь поздний час?

- А-а, К-карпов, - оглянулась на него Зимина, и икнула. - У-у меня такое ощущение, что вот этого типа я недавно где-то видела.

Она попыталась ткнуть пальцем в фотографию начальника отдела дознания майора Василенко, но промахнулась мимо доски и, пошатнувшись, схватила Стаса за рукав:

- Т-только не пойму, фото с военника что ли, вроде в форме какой-то... Знаешь, кто такой?

- Этот-то? - ехидно спросил Стас, аккуратно подхватывая ее за талию. - Да упырь один, деньги с людей тряс. Формой ментовской прикрывался.

- Кто ж ему верил-то, с такой-то рожей? - вглядываясь в физиономию майора, поморщилась Ирина. - И вообще, - неожиданно возмутилась она, - я с вами скоро совсем с ума сойду! Упыри, гоблины, оборотни - не работа, а з-зоопарк какой-то!.

- Ир, а ты чего приехала-то? - внимательно глядя на нее, спросил Карпов. - Забыла чего?

Да Г-г-глухарев, идиот, папку с отчетами у меня в кабинете оставил. А мне их с утра начальству везти, - огорченно махнула рукой Ирина и снова заметно покачнулась, - Сам спать завалился, а я катайся. Меня Антошин привез, он в машине ждет.

- А-а-а, Антошин... Ну, ладно, пошли, провожу до кабинета, - ухмыльнулся Стас и покрепче ухватил Зимину за талию. - Не-не-не, Ирин Сергеевна, нам с тобой в другую сторону.

- То-то я и смотрю… - огорченно пожаловалась Зимина, мучительно пытаясь не запутаться в собственных ногах при повороте. - Все иду-иду, и все время в стенд с этими, как их, …упырями утыкаюсь…

- Вы чем тут, вообще, занимались? - спросил Стас, задумчиво трогая носком ботинка огромную лужу томатного сока, разлившуюся по кабинету Зиминой.

- Придурок этот, Агапов, бармена из себя изображал, - хмуро сказала Зимина, выдвигая ящики стола. - Черт, и оружие-то не сдала!

- Н-да, идиота-то изображать у него удачней получается, - осклабился Карпов, разглядывая стол, заставленный пустыми стопками.

- Эй, Ир, Ир, осторожнее! - обеспокоенно воскликнул Стас, заметив, как Зимина, придерживая локтем найденную папку, и, снимая пистолет с предохранителя, неловко пытается лавировать между разбросанными по полу пустыми бутылками, - и рванулся навстречу…

- …Ира, Ир-а-а!, - с грохотом раскрылась дверь, и в дверном проеме показался порядком помятый Антошин. - Что здесь… Ир?!!!

Антошин медленно переводил взгляд с Зиминой, держащей в трясущихся руках дымящийся пистолет на Карпова, ничком лежащего в луже томатного сока.

- Ир, ты что, с ума сошла? - тихо спросил Антошин. - Ты зачем его в отделе-то убила? Нет, я, конечно, все понимаю... но что мы теперь с трупом-то делать будем? - он прикрыл дверь и потянулся к карману. - Подожди, я сейчас Сереге позвоню.

- Антошин, ты чего несешь? - возмутилась Зимина. - Какой труп?

- Денис, да у тебя че совсем колпак уехал! - зло зашипел Стас, поднимаясь с пола и брезгливо стряхивая томатный сок с рубашки. - Да ты щас сам у меня трупом станешь! Ты где пропадаешь? Че к телефону не подходишь?! И только не говори мне, что у тебя батарея села!!!

- Ста-ас, давай-ка ты его завтра убивать будешь, - устало протянула Зимина, поправляя расстрепавшуюся прическу дулом пистолета. - Мне домой ехать надо.

- Ир, а давай-ка ты мне пушку отдашь! - Карпов осторожно вытащил из пальцев Зиминой пистолет. - И со мной поедешь, у твоего Шумахера выхлоп как у ликеро-водочного завода; я и отсюда чую, - и он пристально посмотрел на виновато отвернувшегося Антошина…

- Понимает он все, - зловеще бормотал себе под нос Карпов, быстро шагая по коридору и на ходу яростно расстегивая рубашку. - …Поживет Денис у меня на зарплату пару месяцев …

- Олег! - заглянул он в окошко к дежурному. - Слушай, будь другом, проследи, чтобы через пять минут тут никого из посторонних не было.

- Стас, а что случилось-то? Кто стрелял-то? - встрепенулся Олег, и, заметив пятна томатного сока на рубашке Карпова, потянулся к телефонной трубке. - Ты что, ранен?

- Не надейтесь, не помру, - огрызнулся Стас. - Товарищ Зимина сафари-шоу устроила. Сидят с Антошиным у нее в кабинете. Никакущие оба. Да ты ж сам их видел… Я щас переоденусь и по домам их развезу…

…Сильно качаясь, заспанный Глухарев открыл дверь:
- А-а, Стасик! Че, в гости, штоль? - он задумчиво потер голову и протяжно зевнул. - Ты чего дверь-то пинаешь? У меня ж звонок ... О, И-и-иришка! - пьяно заулыбался Серега, заметив безжизненно свисающую с рук Карпова Зимину. - ...Живая?

- Глухарев! У тебя тут еще и лифт есть! Жаль! Не работает! - тяжело дыша, яростно зыркнул на него Стас. - И я не ритуальная служба! Убил бы - там бы и оставил… Укачало твою подружку. Не любит товарищ Зимина быстрой езды.

- Да, Сереж… - сонно пробормотала Ирина, сжимая в руках папку с документами, и поуютней устраиваясь на груди у Карпова. - Мы со Стасом все шли наверх, шли …, а там такие повороты крутые… - и она судорожно икнула.

- Спокойной ночи, Ирин Сергевна! - бережно передавая Зимину из рук в руки Глухареву, пожелал Карпов. - Приятных сновидений!

- Спокойной ночи!.. Стасик! - ослепительно улыбнулся ему Глухарев, нежно обнимая полубесчувственную Ирину, и с треском захлопнул перед его носом дверь.

- Спокойной ночи… - раздраженно рычал Карпов, садясь в машину, и зло разглядывая Антошина, невинно сопевшего на заднем сидении. - …Еще и этого до дома тащить… Ладно хоть петь перестал, Паваротти хренов…

глухарь, клякса

Previous post Next post
Up