про лояльность сотрудников

Jul 12, 2014 11:25


вот о чём говорит сотрудник компании (сборщик кухни ИКЕЯ), когда советует мне отказаться от панелей для "кухонного фартука" и "за эти же деньги положить кафель!"???
- он правда обо мне заботиться и это меня в магазине не предупредили обо всех неприятностях, связанных с "фартуком"
- он просто желает снизить себе объем работы (да у нас сложная кухня и работы на два дня!) или не делать какую-то ему неприятную работу - и для этого "нагоняет на меня страху"
- он лучше нас знает, как для нас лучше? и фактически желает мне сказать, что я "не очень умная женщина!". Кстати, примерно это же пыталась мне показать проектировщица - когда раз 5 повторила "ну так же некрасиво!" про размещение шкафов (черт возьми, мы будем в этой кухне жить, а не все эти люди!)

и в результате, от проектировщицы я не встала и не ушла только потому что уже устала, а дядька - сборщик вызывает огромное желание - позвонить потом какому-нибудь их начальству и поинтересоваться - что они думают про сотрудников, которые хают товар фирмы

зарисовки к ..., дом

Previous post Next post
Up