29 сентября
«Маскарад» в театре им. Вахтангова, спасибо моей старинной подруге Наташе Казановой
n_shtern , которая позаботилась о наших билетах.
В роли Арбенина - Евгений Князев, Режиссер Р. Туминас.
Потрясающее сочетание лубочной клоунады, драмы, клоунской пантомимы и опять драмы…
На этом удивительном контрасте рождается такой накал переживаний, что в какой-то момент я просто поймала себя, что замирает дыхание…
Что особенно понравилось - так это то, что нет в спектакле вторых ролей!!! важен каждый из тех, кого мы видим!!!
Отдельное мое расположение отдано потрясающему персонажу "человек зимы" (его нет у Лермонтова, но ощущение, как будто - есть)
Да и еще… есть сцена, про которую невозможно не рассказать отдельно:
Строки
Что ныне женщина? создание без воли,
Игрушка для страстен иль прихотей других!
Имея свет судьей и без защиты в свете,
Она должна таить весь пламень чувств своих
Иль удушить их в полном цвете:
Что женщина? Ее от юности самой
В продажу выгодам, как жертву, убирают,
Винят в любви к себе одной,
Любить других не позволяют.
В груди ее порой бушует страсть,
Боязнь, рассудок, мысли гонит;
И если как-нибудь, забывши света власть,
Она покров с нее уронит,
Предастся чувствам всей душой -
Тогда прости и счастье и покой!
Свет тут... он тайны знать не хочет! он по виду,
По платью встретит честность и порок, -
Но не снесет приличиям обиду,
И в наказаниях жесток!..
… стали отдельным мини-спектаклем для 5 женских персонажей, каждая из которых прочитывала их заново и по-своему… столь разно, столь выразительно… что можно говорить - вот 5 главных героинь, причем каждая в своем моно-спектакле
1 октября
«Вишневый сад» в «Современнике» ходили втроем
n_shtern и
hare_girl Совершенно звездный состав: Гафт, Неелова, Гармаш, Яковлева, Кваша, Дроздова
Характеристика - одна - ИДЕАЛЬНО! Гармаш - БОГ!!!
Дроздова - оказывается приличная актриса, у неё получилась прекрасная (трагически - комичная) Шарлотта Ивановна
Очень хорошо написала Настя, подписываюсь под каждым словом... слезы на глазах были не как ответная реакция на сюжет, а от чистого восторга, рожденного всем спектаклем в целом
3 октября
Детский утренник мюзикл Зорро, ибо
1) были с детьми :) : я + Стас и
audumlo с Родионом
2) уровень :( почти такой же
ну что тут скажешь...
Да, там действительно музыка Gipsy kings - это был один из аргументов ,который заставил меня в июле купить билеты,
плюс все предыдущие мюзиклы в МДМ были более чем пристойны …
Но… но… но… в итоге - разочарована :(
что - плохо:
Главные и основные претензии у меня к режиссеру
- отсутствие такта и вкуса - фламенко танец чувственный и страстный, но не пошлый, не вульгарный, не вычурно-сексуальный…
- отсутствии чувства меры - вставка танцев «а-ля фламенко», продолжительностью 15 мин - жуткий перебор! И есть еще несколько сцен тоже необоснованно затянутых и во многом бессмысленных
- идиотское либретто!!! Конечно трудно ожидать строгой логики от сюжета мюзикла, но… всему есть предел!!!
XIX век, начало. Сначала незамужняя девица (одна!) пребывает из Калифорнии в пригород Барселоны и заявляется в цыганскмий табор…. А потом этот цыганский табор переправляется из Барселоны в Калифорнию, вместе со своими кибитками ;)))
- «сложные психологические ходы» в образе главного злодея (брат главного героя) и его взаимоотношениях с отцом - «привет дедушке Фрейду» и сюжет для отдельного триллера…
- дурацкие фехтовальные номера,!
и куча мелких недочетов, которые даже не хочется перечислять :((((
что Хорошо:
- Танцевально-поющий ансамбль (цыгане и жители городка в Калифорнии) - чудесно и танцуют и поют (они не виноваты, что режиссер - бездарь)
... танец со стульями, когда лишенные мужей женщины, выражают своё возмущение - просто великолепно! Собственно это единственная сцена, к которой нет претензий…
... кстати, детям - понравилось! но даже они сказали, что долг танцевали!!!