Ненависть и преданность или почему я не пропагандист

Feb 03, 2015 22:18

Прошлый пост отчасти показывает почему я не хочу заниматься пропагандой, хотя и прекрасно знаю как это делается и могу преуспеть в этом как два пальца об асфальт. Не верите? Ну так вам небольшой мастер-класс от писателя.
Каждая пропаганда это троллинг, но троллинг последовательно агрессивный. Карьера пропагандиста начинается с выбора позиции. Должно быть четко очерчено Добро и Зло.
Затем находим ЦУ. Если мы против Путина, естественно наша ЦУ там где его кличут х@йлом, если позиция антиукропская - ищем хомяков на патриотических ватнических сайтах.
Вот я - православный воин-писатель пробежался по форумам, раскинул сети и впоймал несколько ватников. Каждый клиент привлекается брендом и товаром.
Бренд - писатель-воин, "афонец". Товар в данном случае - ненависть и преданность.
Тут нужно чётко понимать: весь интернет как и современное искусство в той или иной степени порнография. Это виртуальное изображение людей и ситуаций, что заставляет нас испытывать реальные эмоции и чувства и при этом успокаиваться.
Ненависть это шизофреническое порно, которое делит мир на наших и врагов, на белое и чёрное, поэтому тут недопустимо смешение стилей. Враг должен быть озаглавлен и заклеймен. Дальше начинается, собственно, сама пропаганда.
Пропагандисты продают прежде всего ненависть и преданность поэтому мы должны генерировать дискурс как можно красивее и энергичней, чтобы хомяки-чикатилы могли роиться над испускаемыми феромонами и поднимать нам трафик.
И опять же - последовательность. Сначала роящихся чикатил будет мало, потом в зависимости от креативности рой и его жужжание усилится. Бей в одну точку, красиво, энергично и преуспеешь. Это бесконечный сериал где ты сценарист. Учись, развивайся.
Вот смотрите - у меня есть и бренд "афонца-воина", почти Пересвета, какой там в пизду Жучковский. Есть и владение пером, чтобы кристаллизировать словом ненависть и презрение закомплексованных чикатил. Можно работать с ними, выделять лидеров мнений и пр. Использовать самых креативных чтобы генерировать непрерывный поток ненависти и преданности.
Роящиеся чикатилы (ЦУ) создают трафик, который мы монетизируем с помощью всем известных инструментов и покупаем на денюжку свой гамбургер в Макдональсе.
Всё довольно просто.
Но почему я не пропагандист?
А потому что у меня, на самом деле, есть совесть и ответственность - большинство называет это идиотизмом и вопиющей безответственностью, но это только по их невежеству. Я реально не могу использовать свой дар для такой хуйни как современная порнопропаганда, хотя, как и все люди, тоже хочу свой ежедневный гамбургер и свою долю нормальных человеческих удовольствий.

мыслишки, публицистика

Previous post Next post
Up