Как это было
Катя Кононова провела
тут онлайн-интенсив (по личному брендингу. Длился 3 недели.
- От двух до трёх вебинаров еженедельно,
- домашки,
- общение в группе через чаты,
- посты дня.
Фух, это было реально не просто:
- очень высокий темп;
- некоторые вебинары были довольно сложными и выполнить задания за 2-3 дня не было никакой возможности.
Супер-команда
При всей моей многогранности отношений к
Кононовой (читай неоднозначности), вынужден отметить факт: она умеет собирать вокруг себя команду.
- Марафон вели примерно 7 спикеров, все лютые профи, не было ни одного проходного вебинара чтоб так "поговорить";
- очень высокое качество подготовки к каждому событию: обязательно презентация, а на выходе - запись вебинара;
- большая группа была поделена на маленькие, чтоб каждый получил внимание;
- куратор поддерживали боевой дух и атмосферу доверия в каждой мини-группе;
В сухом остатке
Культивировать культ своей личности дорого и трудозатратно. Систему нам дали, но нужно вкладывать в неё ресурсы, если таковые найдутся...
А теперь маркетинг
- Реклама в соцсетях по-прежнему продает. Именно через неё я попал на курс.
- Личный бренд идет впереди достовреной информации. Сначала я Кононову купил, а потом убедился в качестве.
- Продать фуфло даже через личный бренд вам удастся лишь однажды...
#культ_личности