Принципы сервиса

Sep 04, 2013 09:43

  1. каждый человек в здравом уме и твёрдой памяти хочет ощущать свой статус отличный от нуля
  2. при попытке гнобить всеми всех повысить свой статус крайне сложно
  3. сервис может и должен создавать добавочный статус человеку
  4. излишних перегибов быть не должно, добавочный статус должен быть адекватным, в противном случае клиент убежит в шоке
  5. мера адекватности - самая соль вопроса, если угадаете - к вам будут ходить и обращаться
  6. в любом деле можно суметь найти 1000 новых вариантов создания добавочного статуса

Можно через продажу книги делать человеку хорошо, можно на заправке человеку поднять настроение.

Пример

Некая заправка, 2 часа ночи, подъезжаю заправиться. Вокруг никого, кругом темно. Подходит заправщик

- Заправить ваш Гольфик?

- Да.

Уместно сказанная фраза с искренней интонацией стоит многого. Каждый раз проезжая эту заправку вспоминаю этот эпизод с добротой.

сервис аудитор, примеры, сервис, принципы

Previous post Next post
Up