- каждый человек в здравом уме и твёрдой памяти хочет ощущать свой статус отличный от нуля
- при попытке гнобить всеми всех повысить свой статус крайне сложно
- сервис может и должен создавать добавочный статус человеку
- излишних перегибов быть не должно, добавочный статус должен быть адекватным, в противном случае клиент убежит в шоке
- мера адекватности - самая соль вопроса, если угадаете - к вам будут ходить и обращаться
- в любом деле можно суметь найти 1000 новых вариантов создания добавочного статуса
Можно через продажу книги делать человеку хорошо, можно на заправке человеку поднять настроение.
Пример
Некая заправка, 2 часа ночи, подъезжаю заправиться. Вокруг никого, кругом темно. Подходит заправщик
- Заправить ваш Гольфик?
- Да.
Уместно сказанная фраза с искренней интонацией стоит многого. Каждый раз проезжая эту заправку вспоминаю этот эпизод с добротой.