Маркетинг, основанный на принципах

Dec 30, 2022 03:35


Мне очень близка концепция отношений маркетолог-заказчик как с доктором.

Ты можешь сходить на консультацию к одному доктору, потом к другому, послушать, сравнить, сделать выводы.

Но ты всё равно вынужден будешь с кем-то работать, у кого-то лечиться. Иначе, однажды наступит день, когда уже будет слишком поздно.

Так это работает.

Ещё можно заняться самолечением, так тоже можно, ведь есть миллион курсов на ютубе, как сделать всё самому. Но у этого подхода есть огромные риски: потеря денег, времени, репутации, здоровья.

Хайп против законов природы

Как же маркетологу выживать в этой системе «открытой двери» на вход и выход? - А вот так.

Оседлать волну желанного хайпа смогут только единицы, или во всём рынке - доли процентов. Остальным остаётся что делать? - Использовать классический маркетинг, который работает.

Не фишки, примочки, не лидмагниты, не квизы, которые словно волной на берег выносит каждый год всё новые и новые.

А есть база знания, которая называется «маркетинг», и которая работает вне зависимости от модных фишек, за которые вы сегодня заплатили цыганам.

Лавка должна быть открыта, но работа должна быть без принуждения.



Просто люто завидую вам всем!

https://www.crawler.pro/news/2021/chto-doktor-propisal.html

Блямба января А


Доля позитива, конечно, есть. Она по ссылке.

Но в целом так тягостно, я даже не знаю с чем сравнить.

https://www.crawler.pro/news/2022/itogi-goda.html

подход, стратегия, приём, маркетинг

Previous post Next post
Up