Наш торговый комплекс решил трохи дополнительно подзаработать. А как это сделать проще всего? Точно! Продать воздух. Точнее ввести плату за парковку. Ясно-понятно - они в своём праве! Больше месяца готовились. Устанавливали столбы. Возводили паркоматы (слово-то какое гадкое)
И под самый Новый год - разродились!
Что означает загадочное словосочетание - увеличение возможности парковки? Решили не уточнять. Может быть то, что сократится число желающих приехать и ПОЭТОМУ появятся свободные места?
Не думаю, что наш директорат просчитывал плюсы и минусы, учитывал русский менталитет, смотрел на ЦА комплекса.
А тут ещё... ремонт моста через Иртыш. Плюс общая так сказать волатильность... Добавим специфическое расположение комплекса. Умножим на.... Да какая разница? В сложные времена руководство должно озаботится ПРИВЛЕЧЕНИЕМ покупателей, а не разрабатывать новый, относительно честный, способ отъёма денежек.
Пока это выглядит так►
Очень надеюсь: у ребят хватит ума вылизать участок до самого асфальта, убрать все колдобины, грамотно расставить заградительные «пеньки»...
Зато! УЖЕ хватило ума поставить вот это►
Как БЫ - 50 рублей в час - не так уж и много. С другой стороны....
В любом случае - проиграют арендаторы, проиграют посетители. Может быть выиграют собственники? Не уверен. Посмотрим.
Как считаете?