Много слов про заморочки рабочей «кухни» нашей торговой точки.
Для проведения расчётов у нас есть терминал, чтобы принимать безналичные платежи. И кассовый аппарат , чтобы фиксировать факт продажи после получения наличных или безналичных денежных средств.
Современные кассовые аппараты - это не хухры-мухры, а сложный прибор с электронной программной начинкой, которую разрабатывают одни , а обслуживают другие специально выбранные государством организации. Естественно не за спасибо, а за ежемесячную плату.
При этом: чем удобнее и человечнее программа, чем больше у неё дополнительных функций - тем больше ежемесячная плата за это великолепие. Мы ребята мелкие, нам каждая копейка дорога - поэтому у нас установлен самый дешманский вариант. Ибо нефиг!!!
Перехожу к сути.►
Вчера вечером ( или сегодня утром) без объявления войны произошло обновление программы и на нашем небольшом сенсорном экранчике появились совершенно ненужные рекламные вставки. Гляньте сами►
Верхний ряд квадратиков: что-то там про внимание, про спб, про какую-то подписку.
Всё казалось БЫ просто. Обслужил покупателя. Взял деньги и начинаешь выбивать чек.
Тыкаешь пальчиком по квадратикам. Для примера►
Я продал подарочную коробку з0а 250 рублей, две пачки бумажного наполнителя, полтора метра ленты по 30 рублей, и два магнитика Омск - один за 110, второй за 160. Значит►
1.квадратик - подарочная упаковка. Открываются варианты. Среди них выбираем квадратик - подарочные коробки. Открываются варианты с разными ценами. Ищем квадратик с нужной ценой. Подтверждаем.
2.опять квадратик - подарочная упаковка. Из открывшихся вариантов выбираем квадратик - декор, а там ищем квадратик бумажный наполнитель, выбираем его, набираем количество 2 единицы. Подтверждаем....
Потом будет лента, и магнитики. Ничего сложного, просто нужно быть внимательным и НЕ ТОРОПИТЬСЯ. Ну-ну.
И вот я начинаю лихорадочно формировать чек. Почему лихорадочно? Потому, что покупателю не интересно ждать, от уже получил желаемое, оплатил покупку и у него даже есть чек от терминала, если оплата была безналичной. Зачем ему ЕЩЁ какой-то чек? На самом деле Н Е З А Ч Е М.
Но таковы правила. Налоговая бдит. Не просто бдит. А иногда подсылает «тайных » покупателей. И если ВДРУГ продавец замешкался, раскладывая по местам товар или отложил чек на потом и стал работать со следующим клиентом - то вот ОНО! Налоговое нарушение! Которое на второй раз карается штрафом в 10 тысяч рублей.
Вернёмся к обновлению кассы. Чтобы работать быстро и без ошибок - нужно чтобы ничего не отвлекало. А тут часть экрана занята хрен знает кому нужной рекламой. Пикантность ситуации: реклама предназначена владельцу точку, а за прилавком стоит обычный продавец. Ему то зачем все эти новости про СБП?
Далее всё просто. Не нравятся эти лишние квадратики? Переходите на более дорогой тариф! Там квадратиков ( может быть) не будет или (пока) не будет.
Либо СТРАДАЙТЕ Нищеброды! Ну как нищеброды? Любой дополнительный платёж, любую свалившуюся с небес внезапную плату мы будем вынуждены заложить в цену продаваемого товара.
А там уже и так: отпускная цена, стоимость доставки, аренда торговой площади, налоги, зарплата, коммунальные платежи, стоимость аренды платёжного терминала, стоимость обслуживания кассового аппарата, отдельно стоимость накопителя для кассового аппарата, который передаёт информацию в режиме реального времени налоговой инспекции, ну и само-собой стоимость услуг интернет провайдера.
Как там? За морем телушка - полушка...© Ну-ну.
Вот сидим и думаем. Страдать? Или ещё чуть-чуть повысить стоимость товаров?
Как считаете?