Евротур 2010/11 часть первая

Jan 07, 2011 02:01

 26.12.10
20:50 Прилетаем в аэропорт Катовице-Пыржовице (30 км. севернее Катовице). К паспортконтролю был реальный смысл бежать - в итоге  стояли час в очереди. 21:55 все по плану, на руках наконец ключи от нашего арендованного  Renault Clio и …. оно все во льду (на улице -11С°, а в Киеве при вылете было +8).  22:44 наконец отшкребаем его и трогаемся. 00:35 Мы уже в Живце недалеко от  границы со Словакией в случайно найденном отеле за 20 Евро с человека за ночь с  завтраком.  


27.12.10

Утро радует нас традиционным европейским завтраком: булочки с джемом и маслом, сыр с беконом, яйками, огурками, ну и естественно  чай.  



В большинстве стран Евросоюза при въезде необходимо оплатить дорожный сбор (купить спец. талон), Словакия, Австрия и Венгрия в этом  плане не исключение, а вот в Польше платить нужно только при въезде на автобан.






Доехали до Жилины и повернули в сторону Прьевидзы, чтоб посетить замечательный замок Лиетава. Бутылка медовухи явно облегчала комерадам  нелегкий путь наверх к замку.    



 


 


 

Следующим по программе был город Тренчин, для этого вернулись в Жилину и повернули на автобан на Братиславу. Тренчин - старинный  город с помпезным замком, возвышающимся над ним, находится в 130 км. до  Братиславы. Интересная экскурсия на английском и вкусный обед в кабачном не давали  нам повода для недовольства.  



 

А вот Братислава нас сначала расстроила:  немного блуканули, нужный нам отель закрыт, другие отели в центре безумно дорогие. Решили бросить машину и просто  прогулятся по историческому центру. Настроение реско улучшилось после вкусного  пива и ребрышек за 5 евриков.  

 



Еще долго искали отель возле границы - чтоб развернуться  пришлось из Австрии снова заехать в Братиславу.

28.12.10

Наутро хозяин приграничного отеля Марат кормил нас сосисками и борщом.

Замечтательный город Хайнбург, в котором нам намедни не удалось найти отель, радовал нас своим старым городом с длиннющей крепостной стеной и замком  на вершине холма. Ухоженный серпантин подъема к замку с лавочками для отдыха и  атмосферой зачарованного леса с крючковатыми деревьями. В самом замке, судя по всему, некто даже обитает.

 




 


 

Вена встретила нас сложными транспортными развязками (естественно слегка блуканули без GPS, зато прокатились по самому центру) и внушительно  высоки ценами (к примеру,  машину припарковать на сутки стоит 15 евро в лучшем случае). Решили экономить на еде и  питаться кебабами - к вечеру стало подташнивать. Зато прогулялись по  красивейшей вечерней Вене с оболденной ночной подсветкой ключевой архитектуры города.






 

29.12.10

В этот день сэкономить не удалось: в музеях потратили по 20 евро, на кафе и пивные проторчали еще по 25 евро, а поужинали еще на 20. К  вечеру были весьма не трезвы, и ощутить размер утрат не могли, попуски начались  только на следующее утро.

Зато в Музее Истории Искусств обслюнявили доспехи Зигмунда Тирольского и познакомились с самим директором сего замечательного  заведения. Он был так впечатлен нашим рвением к истории доспехостроения, что  любезно предложил нам заодно заглянуть и в местные загашнички. 

 


 


 



Покидали музей в состоянии полного блаженства.

В Арсенле экспозиция весьма интересна по тематике первой мировой войны, ну и вторуха не подкачала.

Начали бухать в пивнушке на втором этаже знаменитого дома Хундервассера, плавно перетекли в ресторанчик неподалеку, вкусно покушали и  пообщались с местными. Долго еще гуляли по центру Вены, не смогли обойти стороной  и МакКряк возле самого собора Св. Штефана. Домой ехали на метро - толи оно  действительно такой быстрое, толи мы были уже такие хорошие.

30.12.10

Пацаны уговорили меня еще чуток задержаться в Вене. Напоследок посетили Флактурмы - титанические сооружения времен второй мировой войны  служившие с одной стороны зенитными башнями, с другой бомбоубежищами, складами  провизии и боеприпасов, одним словом своего рода сверхкрепостями того периода.  
 


 

Покидаем Вену, впереди Будапешт и новый год…

Подробный фотоотчет: picasaweb.google.com/staskg/EuroTrip201011

Previous post Next post
Up