Сегодня утром у меня села батарейка в плеере, поэтому вместо
TTC я стал слушать по дороге на работу NPR. Сначала была передача про Ирак. В Ираке по-прежнему иногда происходят теракты, хотя даже NPR признало, что их количество резко снизилось (причины этому, конечно, неизвестны и не упомянуты). За весь репортаж слова "United States", "US Army" и "invasion" были упомянуты раз 10, Аль-Каеда и Иран не упомянуты ни разу, теракты назывались violence и sectarian violence и однажды даже прозвучало слово militants (но не t-word, конечно). Существование Ирака до 2003 года и такого человека, как Саддам Хуссейн, не только не упоминалось, но даже и не подразумевалось - т.е. судя по репортажу, Ирак возник в результате американского вторжения. Нет, я не удивляюсь.
Далее шло экономическое сообщение, где мне сообщили, что Бернанке предсказывает скорый конец рецессии. Предсказывал он следующими словами: "Если программа Обамы будет успешна - и только в этом случае! - то мы можем увидеть конец рецессии в 2009 и 2010 будет годом восстановления эконимики". Особенно забавно это добавление про "только в этом случае" - знает, с кем дело имеет! Но, конечно, это не помогло - хотя Бернанке по сути сказал "если Обаме удастся закончить рецессию, то она закончится", комментаторы NPR умудрились услышать только последние слова. Да, я опять не удивляюсь :)
P.S. Вот и Таранто о том же:
Times reporter Timothy Williams appears not to have heard of Saddam
Hussein, who was Iraq's dictator from 1979 until the U.S. and its
allies toppled him at outset of the "six years of war."Они там сговариваются, что ли, об одном и том же писать одинаково?Crossposted to LJ, itemid = 2174, security = public, mask = 0.