Рынок подержанных автомобилей в США очень велик и большинство машин попадают на такие «развалы» практически прямиком со свалки - мест, куда бывшие владельцы сдают их за бесценок. Несмотря на сложившиеся стереотипы, иногда американцы все же свои машины чинят. Однако чаще всего им и в самом деле выгоднее избавиться от сломанной техники - обычно так поступают представители среднего класса.
Покрыть покупку новой машины можно за два-три месяца, автосалоны и банки предлагают огромный выбор кредитных и лизинговых услуг. Подчас настолько удачных, что приобретение автомобиля будет предпочтительнее ремонта.
Ремонтный рынок в США делится на три крупных сегмента, но за капитальный ремонт возьмутся либо концерны с лицензией на обслуживание восстановленных автомобилей с гарантией, что будет очень недешево, либо частные мастерские, куда машину можно отдать только на свой страх и риск.
Столкнувшись с поломкой автомобиля американец оказывается перед выбором: платить за капитальный ремонт серьезные деньги и оставаться все это время без машины, либо просто купить новую. Для большинства последний вариант является предпочтительным - оставаться без машины в большинстве городов просто не получится, США заточены на автотранспорт.
Кроме того, все машины в Америке застрахованы. Когда страховщики говорят, что дают деньги на покупку новой машины вместо ремонта старой - здесь также мало кто сомневается. Поэтому поломавшуюся технику очень часто сдают на своего рода свалки-отстойники, откуда их могут свободно разбирать на детали, или даже увозить целиком.
Click to view
Для многих американцев выбор между ремонтом и покупкой новой машины становится вопросом экономической выгоды и личного удобства. Немаловажную роль играют и доступные кредиты.
источник