Очень ненавязчивый сервис на турецком курорте

Jun 09, 2024 16:17


Российских туристов заселили в недостроенный корпус турецкого отеля, а некоторых и вовсе выгнали на улицу из-за отсутствия свободных номеров.



Те, кому "повезло", жалуются на грязь в номерах, муравьёв и строительную пыль в коридорах. За всё "удовольствие" они отдали почти полмиллиона рублей.



Отдыхающие прилетели в отель Mövenpick Resort Antalya в городе Кемер. Гостям обещали комфортные номера, рестораны и вкусную еду на территории, а также незабываемый отдых в отеле. На деле - туристы заплатили по 400-500 тысяч рублей, но часть из них не смогла даже заселиться в свои номера.

Прямо на ресепшене россияне узнали новость, что свободных номеров нет, а те, которые они купили, ещё не достроили - новый корпус открылся лишь частично. В итоге туристов просто выгнали на улицу. Некоторым удалось найти номера в соседних гостиницах.



Те же, для кого нашли свободные комнаты, крайне возмущены тем, что они увидели. Как рассказали отдыхающие, в их номерах сплошная грязь и никто не убирается. Некоторые туристы самостоятельно моют полы и тумбочки в номерах. Кому-то и вовсе приходится жить в комнатах с муравьями.

Кроме того, россияне жалуются на строительную пыль в коридорах отеля. Дело в том, что работы в новом корпусе продолжаются и в настоящее время. Бывают в Mövenpick Resort Antalya и перебои с электричеством.



Жалобы на ресепшен пока не принесли результата - сотрудники отеля обещают "всё исправить", но, как признаются отдыхающие, никаких изменений они не видят. Более того, персонала явно не хватает, особенно уборщиц.

image You can watch this video on www.livejournal.com


источник

Турция, курортный бизнес, отдых

Previous post Next post
Up